Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем для куколки двухцветную сумочку из натуральной замши

Шьем для куколки двухцветную сумочку из натуральной замши

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем для куколки двухцветную сумочку из натуральной замши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать и показать, как самостоятельно изготовить аксессуар для куколки — сумочку из натуральной замши.

Необходимые материалы, инструменты и оборудование:

  • натуральная замша (кожа, велюр),
  • лекало сумки,
  • клей «Момент-гель»,
  • лента велкро,
  • ручка гелиевая (желательно),
  • ножницы, нож, линейка, зубочистки, пробойник для отверстий (необязательно),
  • швейная машинка (необязательно).

Выкройка сумки в двух вариантах:

1. Одноцветная сумка с цельнокроеным клапаном для закрывания.

2. Двухцветная сумка с отрезным клапаном для закрывания.

Будем делать двухцветную сумку. Выкройку распечатать в формате А4.

сумочка для куклы

Для начала застелем рабочую поверхность бумагой, так как будем работать с клеем. На оборотную сторону замши переносим выкройку сумки — передняя и задняя часть сумки и боковина.

мастер-класс

Клапан для закрывания переносим на замшу другого цвета.

мастер-класс сумки

Далее все детали вырезаем прямо по контуру, необходимо срезать линии ручки. Припуски не нужны.

кукла своими руками

Дальше будем приклеивать боковину сумки на одну из частей сумки. Клей необходимо наносить небольшими линиями 1-1,5 см и приклеивать боковину сумки. Когда я работаю с клеем, то не нажимаю на тюбик, а просто наклоняю его и жду, когда клей сам потечет. Если же нажать на него, то можно в итоге получить бесконтрольное вытекание клея.

кукла текстильная

Итак, клей нанесли, и на этот участок начинаем приклеивать боковину сумки, начиная от края. Потихоньку прижимаем, смотрим, чтобы края обеих деталей совместились. Если клей начинает выступать за края срезов, то здесь нам пригодятся зубочистки.Просто снимаем излишек клея, стараясь не испачкать им детали сумки.

аксессуары для кукол

И так постепенно нужно проклеить всю боковину на одну из частей сумки.

аксессуары ручной работы

аксессуары из кожи

Одну сторону сумки приклеили к боковине, теперь будем клеить вторую. Но клей теперь наносим на боковину и также постепенно небольшими участками приклеиваем по контуру.

кукла ручной работы

кукла интерьерная

интерьерная кукла

интерьерная игрушка

Дальше возьмем клапан для сумки и будем приклеивать его к сумке.  Но сначала я сделала декоративную строчку по контуру на расстоянии 2 мм от края и еще два отверстия пробойником для декора. Но это совсем не обязательно, то есть можно и строчку не прокладывать, и если делать другой декор, то и пробойник вам не понадобится.

тыквоголовка

Прикладываем клапан к сумке. Он у нас достаточной длины и поэтому можно сделать нахлест побольше или поменьше.

большеножка

Теперь его надо приклеить на задней стороне сумки. Крепко прижимаем клапан пальцами к передней части, сумочку разворачиваем и на обратной стороне отворачиваем край и приклеиваем клапан к сумочке.

сумка ручной работы

сумка из кожи

Приклеили по этой линии, после этого сумочку перевернуть. Клапан открыть, отвернуть его на заднюю часть и проклеить еще по одной линии.

мастер-класс куклы

кукла таша

Вот основная  часть закончена. Осталось сумочку декорировать и сделать ремешок. Для декорирования  я сделаю завязку с кистями. Для этого при помощи линейки и ножа я отрезаю небольшой шнурок размером примерно 90 мм на 2 мм. И делаю я это все на доске, которую использую только для творчества, чтобы не порезать поверхность стола. Прикладываю линейку к ровному краю замши на расстоянии 2 мм и острым концом ножа прочерчиваю линию и потом отрезаю ножницами. Также вырезаю два маленьких квадрата размером 1,5 см * 1,5 см. И еще пока ножик и доска под рукой режу полоску для ремня сумки размером 30 см * 1 см. Вот еще сделала из всего этого рожицу. Немного веселья не повредит!

тольятти

Далее квадратики необходимо разрезать на тонкие полоски, не доходя до края примерно 0,5 см.

Далее шнур продеваем через отверстия на клапане и завязываем.

Шнурок можно укоротить если нужно, что я и сделала. Далее необходимо нанести клей на квадраты на неразрезанные участки и свернуть, захватывая при этом кончик шнурка.

Осталось сделать ремень и приклеить липкую ленту на клапан. Берем наш отрезок для ремня и складываем пополам по длинной стороне и либо проклеиваем, либо стачиваем на машинке. Я прострочила на машинке. 

Теперь крепим ремень к сумке. Для этого смазываем кончики ремня клеем и по очереди вклеиваем внутрь сумки к боковинам.

И завершающим этапом в нашей работе будет приклеивание липкой ленты на клапан сумки. Для этого необходимо отрезать небольшой квадратик и приклеить одну часть к клапану, а вторую к нашей сумочке. И еще, чтобы сделать сумочку объемной, я добавляю небольшой кусочек наполнителя.

Вот и готова наша сумочка. Покажу вам такую, но в другом цвете на своей кукле.

Спасибо всем за внимание. Буду рада, если пригодится мой мастер-класс. Удачи всем в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email