Подарочная упаковка для мыла «натуральная»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу вдохновить вас на простую упаковку, которая, на мой взгляд, очень хорошо смотрится с натуральной косметикой, кремами, бальзамами и мылом. Придадим упаковке натуральности с помощью бечевки и палочки корицы. Я покажу на примере с мылом. Итак:

упаковка

упаковка подарка

Моё мыло размером 7 на 7 см, и для него я беру прозрачную упаковочную пленку размером примерно 30 на 30 см.

Кладу мыло в центр, и собираю пленку в пучок.

натуральные материалы

мастер-класс

Завязываем туго пучок с помощью бечевки. 

Дальше привязываем бирочку. Бирочку можно взять как покупную, так и сделать самому. Если у вас косметика, то на бирочке будет удобно подписать, например, что это крем с оливковым маслом... Или соль с лавандой.

мастер-классы

вдохновение

Дальше берем палочку корицы и оборачиваем ее несколько раз атласной лентой. Можно как широкой, так и узкой. В нашем случае широкая красивая лента шоколадного цвета. Завязываем на узел.

идеи

идея для подарка

Обрезаем края, чтобы они были не слишком длинными. И аккуратно подпаливаем зажигалкой, чтобы лента не распускалась в дальнейшем. 

идея

упаковка своими руками

За оставшиеся хвостики привязываем нашу палочку корицы к упаковке. Туго затянув узел.

упаковка для подарка

упаковка для мыла

А хвостики от бечевки завязываем на бантик спереди. Вуаля, наша упаковка готова! Красиво, быстро и не затратно.

упаковка для косметики

Комментарии (9)

очаровательно!!! {#}

Светлана 31.01.2017
Идея не новая. Но все новое хорошо забытое старое! Только мыло я бы не советовала заворачивать в такую пленку, т.к. на мыле остаются полосы от этой пленки и портят внешний вид мыла. И дарить уже такое мыло не очень удобно. Проверено на своем горьком опыте.

Можно любую косметику, или бомбочки для ванный. Думаю будет здорово.

{#}хотя у меня вроде нормально хранится в такой упаковке. может это еще от чего-то зависит.

Светлана 01.02.2017
Мастерская подарков Фишка, да хранится оно нормально, но когда мыло разворачиваешь, на нем остаются следы от этого целофана, он ведь довольно жесткий, и мыло достаточно легко деформируется при воздействии на него...В общем я давно уже стараюсь мыло в такую упаковку не заворачивать, а вот для других рукоделок такая упаковка вполне подойдёт!

Корицу хорошо тоже шпагатиком завязать, чтоб. совсем эко, и можно кофейку на бирочку приклеить. Спасибо за идею,

Спасибо) да я думаю с украшениями тоже будет очень круто смотреться

Спасибо большое!

Кстати, можно так же красиво завернуть и украшения, хорошая идея!{#}

Ольга 29.01.2017

Спасибо за идею! Очень мило{#}

Рубрики мастер-классов