Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК в Костроме. Сумка с пряничным городом, в смешанной технике.

МК в Костроме. Сумка с пряничным городом, в смешанной технике.

Дата проведения:   24 - 26 февраля, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Кострома
Место проведения:   ул. Советская, д. 2
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Дорогие друзья! Приглашаю вас на двухдневный мастер-класс по сумочке с пряничным городом!
МК состоится в моей мастерской по адресу: ул. Советская, д. 2.

Для некостромичей это замечательная возможность устроить себе плодотворные выходные - погулять по старинному русскому городу, зарядиться новыми впечатлениями и посетить МКсумка, мастер-класс 
Моя мастерская находится в историческом центре города, вблизи - самые интересные достопримечательности, много уютных и атмосферных кафе, в соседнем здании - очень милый хостел.

Что нужно знать и уметь, чтобы прийти на этот мастер-класс? Главное - желание создать свою уникальную сумку и быть готовым плодотворно поработать!
Опыт валяния желателен, но не обязателен.

Мы вместе будем создавать для вас сумочки с очень уютным и привлекающим глаз рисунком:)
Каждая из них будет индивидуальна и неповторима!

Я поделюсь своими знаниями и опытом, а также приёмами и "фишечками" о том, как создать красивую, качественную и интересную по сюжету и декору сумку, которая точно станет любимицей в вашем гардеробе и будет собирать восхищённые взгляды на улице:)

валяние из шерсти, мастер-класс по валянию  

валяная сумка, обучение  

Как будет построено занятие? 
МК будет двухдневный, т.к. работать мы будем в двух разхных техниках.
В первый день, 24 февраля, мы встречаемся, знакомимся, обсуждаем с каждым пожелание по сюжету и задумке сумки. 
Большая просьба - подумать об образе вашей сумочки заранее!!! Какая она будет? Яркая и смелая, или сдержанная, повседневная? Какая она будет по цветовой гамме? Может быть, вы уже представляете рисунок, который будет на ней?
Я подготовлю для вас 4-5 эскизов с пряничными городами. Вы сможете выбрать любой из них, дополнить или изменить, а также придумать полностью свой.
Помимо шерсти, в рисунке будем использовать различные натуральные волокна, которые дадут интересные фактуры и имитацию материала стен и крыш домиков и т.п.

войлочная сумка, обучение валянию  

Определившись с эскизом, переходим к потроению шаблона, ракладке, созданию основы рисунка и увалке сумки.
Я подотовила для каждого конспект-распечатку на случай, если вы забудете о каком-то из этапов создания сумки, когда будете создавать новые войлочные шедевры дома самостоятельно:)
После этого занятия вы дома сушите и отглаживаете сумочки и приносите их на вторую часть занятия.

войлок, домики  

Мы встречаемся 26 февраля, во второй день мастер-класса. Этот день по работе будет более спокойный и расслабленный - т.к. мы будем завершать рисунок на сумке в технике сухого валяния. Это занятие требует сосредоточенности, но очень увлекательно! 
Вы научитесь всем необходимым приёмам сухого валяния. Все чёткие линии, контуры, мелкие детали (окошечки, ветви деревьев и т.д.) наносятся именно иглой.

Оба дня мастер-класса мы занимаемся с 11 до 19 часов.
Также каждому участнику после МК я высылаю материалы, которые специально подготовила для вас - по вшиванию подклада и креплению фурнитуры.

В своих сумках я использую вышивку. Я покажу швы, которыми пользуюсь, чтобы сделать работу более выразительной.

мокрое валяние, городская тема  

сухое валяние, городской пейзаж  

Итак, что нужно принести с собой на мастер-класс:

1 день: мокрое валяние сумки, создание основных форм рисунка.
- 300г кардочёса для основы сумки (можно купить на месте, наличие цветов уточнить в переписке); 
- 2 махровых полотенца (одно большое для катания в рулоне, другое поменьше – для рук);
- подложка под ламинат толщина 3-4 мм, кусок 60х60 см; 
- блокнот и ручку для записей;

2 день: сухое валяние. Наносим контуры и мелкие детали рисунка. Придаём законченность работе.
- щётка или губка для валяния; 
- свою высушенную и отглаженную сумочку;

Мы будем работать 2 полных дня, захватите с собой что-то перекусить! Также пообедать можно в ближайшем кафе.

фильцевание  

 Мастер-класс подойдёт и для новичков, а также для валяльщиц с опытом - тех, кто хочет попробовать что-то новое, расширить приёмы творческой выразительности своих работ.

Самое главное - он для тех, кто хочет сделать необыкновенную, свою самую любимую сумку!
Стоимость участия в 2х днях мастер-класса - 6000 руб. Место считается закреплённым за вами после внесения предоплаты.
Всего на этот МК вакантно 4 места.
Предоплата составляет 2000 руб. Реквизиты - в сообщении.

Также на МК будет возможность приобрести качественные кожаные ручки для сумки (по запросу).

наташа гурина  

Задать вопросы по теме можно в личных сообщениях мастеру: http://www.livemaster.ru/devushkan

Записаться можно по телефону 8 910 959 58 64 (Наташа)

Буду рада увидеть старых знакомых и совсем новые лица!

До встречи на мастер-классе!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email