Обновление пароля

 >  >  > Создаем бохо подсвечник из катушки

Создаем бохо подсвечник из катушки

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Создаем бохо подсвечник из катушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Мело, мело по всей земле во все пределы. Свеча горела на столе, свеча горела». Завораживающие строки. Внутри нас всегда живет эта тяга к огню, к свету, к теплу. Сегодня я сделаю оригинальный бохо подсвечник из катушки.

Мне понадобились следующие материалы:

мастер класс

  1. Катушка деревянная высотой 12 см, основание 8 см.
  2. Ткань лен бежевого цвета и джинс стрейч.
  3. Кружево хлопковое.
  4. Металлическая фурнитура, деревянные бусины.
  5. Краска акриловая синяя и цвета хлопок.
  6. Кисточка,  наждачная бумага, клей.

Итак, у меня есть больших размеров катушка, ее я немного пошкурила для большей гладкости и буду красить. Смешаю синюю краску пополам с краской цвета хлопок. Можно взять любую светло-серую, белую, мне захотелось этот цвет.

подсвечники

И начинаем красить катушку.

мастер-классы

Я не хочу такого насыщенного синего цвета, поэтому после высыхания краски, я решила покрасить сверху той же светлой краской сухой жесткой стороной губки.

мастер-класс подсвечника

Краска высохла и опять мне не понравился цвет, слишком ярко проявляется синий. Я развела светлую краску водой и покрасила этой беленькой водичкой несколько раз с промежуточной просушкой.

катушка

Вот на фотографии ниже видно, что катушка получилась достаточно светлая, как я хотела. И я отрываю полосочки джинсовой ткани шириной по 1,5 см, льняной ткани шириной 3 см. Именно отрываю, а не отрезаю, чтобы края были рваные. Длина полосочек это объем катушки.

подсвечник из катушки

Клею полосочки на клей карандаш.

стиль бохо

Стараюсь не прижимать рваные края. Джинсовые полоски я приклеила по краям, бежевую в середину.

подсвечник бохо

По середине бежевой приклеиваю кружево.

На нижнюю часть — основание я решила приклеить еще кружево, оно уже собрано, клею его на клей гель момент.

На пины надеваю деревянные бусины и прикрепляю их на металлическую цепочку, с бусинами вместе прикрепляю и металлическую фурнитуру в виде сердечек, стрекозы. Это уже как фантазия позволяет.

Закрепляю цепочку вокруг основания.

На клей момент приклеила также металлические разделители бусин и мне очень хотелось добавить бантик.

Таких подсвечников я делала одновременно сразу два, это быстрее, чем делать их по отдельности. И вот что получилось. Зажигаем свечи и любуемся.

В общем все элементарно, как говорил один известный персонаж :) Спасибо всем, кто посмотрел мой простенький мастер-класс. Буду признательна за комментарии и кнопочку, если понравилось :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email