Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем милые игрушки из фетра «Совиная парочка»

Делаем милые игрушки из фетра «Совиная парочка»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Шьем веселую совиную парочку! Совят можно использовать как флористический декор, поместив на палочку, прикрепить на одежду в качестве броши, поместить на вращающийся мобиль для детской или использовать как игрушку на елку, пришив петельку.

Инструменты: ножницы, клеевой пистолет (или универсальный клей), иголки, булавки.

Материалы из расчета на 2 игрушки: мягкий фетр толщиной 2 мм — 20Х30 см (голубой, розовый, бежевый, белый, светло-желтый), нитки мулине (коричневые, бежевые, голубые, розовые), бантики (для украшения сов), синтетический наполнитель, деревянные шпажки. 

сова, игрушка в подарок

1. Вырезаем выкройку. Сов можно сделать любого размера. Вставьте фото с выкройкой в Word и скорректируйте размер.

совы, игрушка своими руками

 2. С помощью булавок прикрепляем элементы выкройки к фетру и вырезаем необходимое количество деталей. 

фетр

3. Вышиваем глаза. Для этого берем нитку мулине толщиной в 2 тонкие нити (обычно мулине состоит из 6 таких нитей). Глаз можно вышить ресничками вниз или вверх, смотря какую сову вы хотите сшить — спящую или веселую.

фетровые игрушки

4. Пришиваем животик к одной из деталей тела нашей птички. Нитку можно взять контрастную или в тон животика.

сова из фетра

5. Получившуюся переднюю часть тела с цветным животиком сшиваем со спинкой. Оставляем отверстие 2 см, набиваем синтетическим наполнителем, равномерно распределяя его внутри игрушки. Зашиваем отверстие. Тушка готова! :) 

мастер класс

6.  Приклеиваем глазки, нос, лапки и крылья. Последний штрих — украшаем сов бантиками, можно украсить бисером, вырезать и приклеить цветочки или сердечки из фетра.

мастер-класс

игрушка

Аналогично делаем и вторую игрушку. Итак, у нас получилась замечательная совиная парочка, которая порадует вас и ваших близких :) 

игрушки ручной работы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email