Обновление пароля

>  >  > Мастерим вешалку для кукольного плтья

Мастерим вешалку для кукольного плтья

07.01.2017 16:59     Просмотров: 2496     Комментариев: 11     
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим вешалку для кукольного плтья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать, как я делаю вешалки-плечики для кукольной одежды. Надеюсь, что мой опыт пригодится и взрослым любителям кукол, и маленьким :)

Итак, начнем с материалов.

Нам понадобится:

• плотный картон для основы (у меня это обложка от бумаги для скрапбукинга);
  • картон или плотная бумага для нижней части (у меня это бумага для скрапбукинга);
  • ткань для верхней части (у меня самая простая бязь);
  • мягкая ткань для прокладки внутри (у меня белый флис, можно использовать фетр);
  • проволочка для придания формы и жетскости (у меня кусок какого-то телефонного провода);
  • штифт для бижутерии;
  • бусинка.

Из инструментов нужны будут ножницы, нитка с иголкой и клей момент. 

вешалка-плечики

Выкройку я нарисовала на обычном тетрадном листе в клеточку. Складывая выкройку по разным осям нужно добиться симметричности. Выкройка получилась похожей на палочку от мороженого :) С размером ориентируйтесь на ваших кукол.

Вырезаем детали. Из картона, бумаги и флиса точно по выкройке, на детали из бязи оставляем припуски на подгибку и обтяжку.

вешалка для кукол

Затем начинаем собирать слои.

На картонную деталь приклеиваем кусочек проволоки.

кукла

Потом деталь из мягкой ткани (фетра или флиса), проволочка остается между картонкой и тканью.

одежда для кукол

Сверху кладем деталь из бязи и переворачиваем. 

Стягиваем ниткой края и дополнительно фиксируем клеем.

Теперь эту страшность осталось прикрыть симпатичной бумажкой. И придать вешалке небольшой изгиб.