Мастерим силиконовую шапочку на магнитах для куклы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим силиконовую шапочку на магнитах для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как сделать силиконовую шапочку на магнитах для куклы.

Необходимые материалы:

- голова куклы;

- магниты ( я использовала цилиндрические магнитики диаметром 3 мм и 4 мм высотой);

- силикон;

- лента тонкая;

- салфетки влажные детские;

- салфетки одноразовые;

- пищевая пленка;

- резинки для денег 4 шт.

Для начала нам нужно приклеить магнитики к голове, затем хорошо и устойчиво установить голову, то есть сделать какую нибудь подставочку.

Затем необходимо завернуть голову пишевой пленкой и закрепить ее резинкой. тем самым мы защищаем роспись от повреждения.

кукла

кукла ручной работы

кукла своими рукамиПосле чего  нанести небольшое количество силикона на пленку и приложить влажную детскую салфетку, аккуратно растягивая, что-бы она была равномерно расправлена,без "морщин". Для выравнивания можно использовать так-же пищевую пленку, которую вы просто кладете сверху и разравниваете пальцами. Фиксируете резинкой.

парик

кукла своими руками
Ленту я пробовала укладывать на пленку перед тем как класть салфетку и сверху на эту салфетку, мне больше понравилось на салфетку, тогда она лучше держит шапочку и создает аккуратность краям шапочки.

То есть, после того как вы расправили салфетку с помощью пленки, пленку убираете и аккуратно привязываете тонкую  ленточку, которая будет служить вам краями шапочки.

Затем берете вторую пару магнитов и бросаете  их сверху, они сами найдут правильное положение и прыгнут куда надо). И снова силикон, только уже тостым слоем , наносите на это все, сверху. Выравниваете снова пленкой и фиксируйте пленку резинкой. Обязательно прихватите силиконом ленту!

силиконовая шапочка

силиконовый парик

Оставляем данное на ночь и утром снимаем пленку, снимаем с головы салфетку и аккуратно ножничками вырезаем по ленте шапочку.

Все! Готово! Можно клеить волосы! Волосы так же клею на силикон. Потом эту шапочку можно легко снять с головы и помыть волосы.

силиконовая шапочка

силиконовый парик

На следующем мастер-классе будем клеить волосы.
Удачи вам в ваших начинаниях.
Рада, что могу быть вам полезной :)

Комментарии (9)

Спасибо!

KleineKorobella 03.02.2017

Очень хороший МК. Подскажите пожалуйста, какой силикон Вы используете. Я с силиконами на Вы{#}

Интересно....Можно вопрос: почему делжится только на магнитах? Голова металлическая?

Trollseller 22.10.2017

Это обычно у бжд. У них крышка голоы на магнитах, и чтобы парик не падал, его тоже крепят разными способами. Магниты в том числе. Иногда достаточно силикона, он сам по себе хорошо цепляется за голову.

MamaSoroka (MamaSoroka) 12.12.2016
Супер, я бы не додумалась 😯 спасибо за мк!
SchvartsmanArtDolls 11.12.2016
❤️😘

!

Простите, можно вопрос, а почему шапочка такая толстая? Это из-за размеров магнитов или так лучше форму держит?

SchvartsmanArtDolls 11.12.2016

да конечно спрашивайте)

во первых магнитики 4 мм высотой конечно большеваты, 3 мм было бы идеально, но я хотела быть уверенной что они будут хорошо держать парик на голове и заказала 3 мм диаметром и 4 высотой. Ну и сама шапочка не должна быть тонкой, потом когда клеишь волосы это будет нужно. Этого не видно при конечном результате.

Рубрики мастер-классов