Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим новогодний фальш-камин

Мастерим новогодний фальш-камин

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастерим новогодний фальш-камин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро-скоро Новый год, а волшебства и сказки хочется уже прямо здесь и сейчас! Именно поэтому я решилась на эту авантюру и смастерила новогодний фальш-камин. Надеюсь, что смогу кому-то быть полезной. 

Итак, сам каркас камина я сделала из картонных коробок. За основу взяла коробку из-под телевизора (это у меня задняя стенка камина), под нее поместила длинную коробку (подставка), впереди разместила еще две средние коробки, а верх уже делала из кусков картона: сгибала арку, надстраивала верх камина.

фальш-камин

новогодний декор

новогодний камин

Нет особого смысла рассказывать, как именно я это делала, потому что у каждого будет свой «набор» коробок разного размера — у вас может получиться все совсем по-другому! Единственное, что стоит сказать — склеивала я коробки при помощи ПВА, а чтобы их зафиксировать, пока клей не схватится, использовала строительный степлер и скотч. 

После того как клей полностью высохнет, наш будущий камин нужно будет зашпатлевать. Лучше всего для этого подойдет готовая акриловая шпатлевка, но у меня оставалась сухая смесь шпатлевки после ремонта, поэтому я решила использовать ее.

новогодний интерьер

мк

мк фальш-камин

На весь камин у меня ушло полное ведро разведенной шпатлевки. 

Шпатлевка сохла у меня почти два дня.

камин своими руками

После того как камин полностью просохнет, нам нужно будет его слегка зашлифовать наждачной бумагой.

камин

Теперь сделаем имитацию кирпичиков. Я вырезала их из картона и приклеила к камину на жидкие гвозди (дополнительно укрепляя строительным степлером).

новый год

Сверху наши кирпичики нужно обклеить салфетками, туалетной бумагой или бумажными полотенцами (я использовала последние). Промазываем кирпичи клеем ПВА и прикладываем салфетки, сверху тоже промазываем ПВА, разглаживая все неровности. 

декор к новому году

После высыхания можно красить! Но у меня верх камина после сушки искривился, и я решила прикрепить сверху планку из ДВП (на обычные саморезы по дереву).

камин из коробок

После этого покрасила камин краской на водной основе (водоэмульсионкой) — она не имеет запаха, ей можно работать в помещении. Небольшая 3-литровая банка стоит около 250 рублей. Но она белая, поэтому дополнительно придется докупить пару колеров — черного и коричневого цвета, они тоже недорогие. Сначала камин полностью прокрашиваем белым цветом.

картонный камин

новый год 2017

Затем черным закрашиваем «топку», а кирпичи — коричневым.

Затем в коричневый я добавила немного черного и прошлась еще дополнительно по кирпичам, имитируя свет и тень.

Так камин стал смотреться более натурально. Если где-то вышли за контур кирпичиков (как я) — исправляем ситуацию белой краской. Вот и все! Осталось положить гирлянду внутрь и сверху завалить ее хворостом! А можно поставить несколько толстых свечек — получится тоже красиво и оригинально. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email