Обновление пароля

 >  >  > Создаем элегантный гребень «Снежинка»

Создаем элегантный гребень «Снежинка»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создаем элегантный гребень «Снежинка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень стильный, элегантный и красивый гребешок. Прекрасно дополнит вам новогодний и вечерний образ.

Выполнен по технике плетения из проволоки и бусин. Длина гребешка 17 см.

Для выполнения нам потребуется: 

1. Проволока 0.4 мм толщиной и 6 метров длина.

2. Бусины стеклянные: черного — 15 шт., серебристого — 40 шт. и изумрудно-голубого цвета (6 мм, 12 мм) — 40шт., бусины под жемчуг черные (6 мм) — 20 шт. и камни в цапах прозрачные (12 мм) — 5 шт.

3. Гребень металлический 12 зубчиков.

новый год 2017

Итак, приступим.

Плести украшение будем справа на лево от одного края до другого (можно из центра, кому как удобней) в длину 17 см. Складываем проволоку пополам находим середину, продеваем бусину, сдвигаем ее к середине проволоки и перекручиваем 5 раз. Это получается середина нашей первой веточки.

украшения ручной работы

Далее берем бусину другого цвета, нанизываем ее до предыдущей бусины, сгибаем проволоку на 1.5 см от предыдущей бусины и перекручиваем проволку с бусиной к центру. Продолжаем чередовать наши усики по всей веточке. Длина усиков и расстояние может быть разной от 1.5 до 3 см. Так будет красивее.

украшения с камнями

Одна веточка готова, длина ее получается 6 см. Теперь будем формировать центр снежинки и одновременно делать длинные веточки. В центре чередуем бусинки по цвету и высоте от 1.5 см до 3 см. Длинные веточки формируем через каждые 2 см. Всегда держим украшение лицом к себе. Так мы видим расположение бусин.

гребень для волос

После того как центр пройден и правая сторона украшения готова, продолжаем плести левую симетрично. Периодически прикладывайте гребешок, чтобы правильно поймать центр украшения и сделать длинную веточку в центре.

украшение для волос

новогоднее украшение

Наша веточка готова, мы крепим ее на металлический гребешок. Для этого берем проволоку и приматываем, аккуратно пропуская проволоку между камнями и гребешком. Края проволоки приплетаем к любой удобной бусине на украшении.

новогодний подарок

Гребешок готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email