Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем подставку под горячее «Огненный петух»

Вяжем подставку под горячее «Огненный петух»

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Вяжем подставку под горячее «Огненный петух» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хорошая хозяйка никогда не поставит на стол с плиты горячую посуду. Под руками всегда есть полотенце или заводские подставки, но такая подставочка — это не только практично, но и красиво. Петушок-подставка под горячее крючком вяжется очень быстро и просто. Буквально за час получится сделать своими руками полезную вещь для кухни или оригинальный презент друзьям и родным. Если связать петельку, выйдет отличная прихватка. Можно даже соорудить целый комплект петушков — на все кухонные случаи.

Условные обозначения:

в.п. — воздушная петля

с.с. — соединительный столбик

СБН — столбик без накида

ССН — столбик с накидом

ПСН — полустолбик с накидом

СС2Н — столбик с двумя накидами

Выполнение:

1. Набрать 6 в.п., соединить в кольцо. В это кольцо связать 16 ССН.

новый год 2017

2. Прибавка в каждый столбик предыдущего ряда, кроме последнего, 3 в.п., соединить с первым столбиком. (30 ССН, 3 в.п.).

символ года

3. Прибавка в каждый второй столбик предыдущего ряда (45 ССН).

сувенир

4. Повернуть вязание. Прибавка в каждый третий столбик предыдущего ряда (58 ССН).

прихватка

5. Повернуть вязание. Прибавка в каждый четвертый столбик предыдущего ряда (74 ССН). Нить отрезать.

подставка под горячее

6. Отступив на 5 петель от начала ряда, прикрепляем нить другого цвета. 15 СБН в каждый столбик предыдущего ряда, 3 в.п., 5 ССН в следующий столбик, пропустить 2 петли, 1 СБН, пропустить 2 петли и так далее вяжем веерочками до конца ряда. Нить отрезать.

петушок

7. Голова. Нитью основного цвета на первом столбике предыдущего ряда набрать 4 в.п., связать 9 СС2Н в эту же петлю основания, 1с.с. с пятой петлей основания. Далее обвязать оставшуюся часть по кругу СБН.

вязание крючком

8. Гребешок. Прикрепить красную нить и связать по петлям головы три веерочка из 6ССН и 1 СБН, 1 с.с. в следующую петлю, 1 в.п. 3 ССН, 1 в.п., 1 с.с. (бородка). Нить отрезать.

9. Клюв: 4 в.п., 1 СБН в обратную сторону. Нить закрепить.

10. Цветок. Связать 6 в.п., соединить в кольцо. В кольцо связать 12 СБН. (8 в.п., 1 с.с. в эту же петлю основания, 1 СБН) — повторить 6 раз.

11. Каждый лепесток обвязать следующим образом: 2 СБН, ПСН, 7 ССН, ПСН, 2 СБН.

12. Сборка: спрятать все кончики ниток, пришить бусинку-глаз, пришить в центр декоративный элемент-цветок. Если хотите использовать петушка как прихватку, сверху нужно связать цепочку из 20 в.п..

Петушок готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email