Обновление пароля

 >  >  > Хамелеон Харитон

Хамелеон Харитон

Дата проведения:   10 декабря 2016, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   магазин "Арт-Терапия", Лиговский пр., д. 56Е
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Хамелеон Харитон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Замечательная способность хамелеонов менять окраску в зависимости от окружающего фона делает их, пожалуй, одним из самых эффектных животных на свете. К этой потрясающей яркости добавить милую улыбку, немного сфокусировать глаза (у хамелеонов с этим совсем беда…), и вот уже в руках появляется такое милое существо, что с ним не хочется расставаться, а хочется посадить где-то рядом на рабочий стол и любоваться.

валяная игрушка, валяние, техника spot, рептилия

Игрушка, которую я спредлагаю вам сделать на моем мастер-классе, конечно, непростая. Прежде всего потому, что техника SPOT тут используется максимально полно. Нужно сделать гладкие переходы и контрастные стыки между 10-ю цветами! Если вы хотите добиться высокого качества и законченного результата, придется терпеливо потрудиться. Но, скажите мне, знаете ли вы хоть одну быструю, «ленивую» технику в валянии, будь то сухое или мокрое. Вот и я не знаю. А кто говорит, что знает - врет!:) Нашим делом занимаются только те, кто готов к длительной, иногда утомительной работе.

ирина егорова ацикулярис, сухое валяние, spot

Зато результат – красота и огромное удовольствие! Хамелеон – он как отражение нашей жизни. Там много ярких, сочных, жизнерадостных цветов. А неизбежные темные полосы помогают в контрасте увидеть светлые. В отличие от хамелеонов в природе, наш Харитон улыбается, и вовсе не потому, что хочет кого-нибудь съест. Он добродушный, совершенно ручной, буквально мухи не обидит. Детей любит, к лотку приучен.

ацикулярис, миниатюра, хамелеон

Если что-то вы не успеете сделать на занятии, вы получите все необходимое для завершения работы дома.

Как всегда на моих мастер-классах вы узнаете и отработаете на практике:

все о классической технике сухого валяния: как сделать сложную скульптуру, соединить детали, нарастить нужные объемы, убрать ненужные, добиться правильно однородной жесткости, не перевалять, отшлифовать поверхность, избавиться от мелких дырочек на поверхности)

специальные приемы работы с миниатюрой (и не только): как быстро свалять тонкие детали сложной формы и прикрепить их, как легко исправить ошибки, не переделывая деталь «с нуля», как сделать тонкие ножки и хвост, что такое каркасное валяние без каркаса

новизна мастер-класса: техника «SPOT»

Я бы хотела также порадовать вас тем фактом, что в нынешнем нестабильном мире осталось еще что-то стабильное. Это цена на мои мастер-классы. Она, как и прежде, составляет 3100 рублей. Все расходные материалы и инструменты уже включены в стоимость мастер-класса. Приносить с собой ничего не надо, я уже подумала обо всем, даже о том, в чем вы унесете домой готовую работу. Если что-то вы все-таки не успеете доделать на занятии, с собой вы сможете забрать все, что необходимо для завершения.

Мелкие детали (в данном случае глазки), как правило, я делаю и привожу с запасом, и их можно купить после занятия, если вы захотите сделать еще аналогичную игрушку. 

Желающие научиться изготавливать разнообразные блестящие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

На моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. С отзывами моих студентов вы можете познакомиться тут .

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email