Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Расписываем вместе с детьми доску с символами 2017 года

Расписываем вместе с детьми доску с символами 2017 года

Виды творчества:   Tворим с детьми
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Расписываем вместе с детьми доску с символами 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы с вами будем расписывать досочку по мотивам традиционной русской росписи (в данном случае это городецкая роспись). Первые уроки такой росписи мне преподала учительница в группе продленного дня, мне было лет 8 и все у меня получилось, так что данный мастер-класс вполне может освоить ребенок от 8 лет (возможно и младше, все зависит от навыков малыша).

Инструменты и материалы:

  • доска деревянная, некрашеная;
  • краски гуашь или акрил;
  • кисти (тонкие, я использую синтетику, так как она не лезет);
  • карандаш простой, ластик;
  • лак для волос;
  • лак пва;
  • кисть для нанесения лака.

Готовим досочку.

новый год 2017, рукоделие

Изначально, мне хотелось сделать мастер-класс по выжиганию снегирей, но меня опередила наглая рыжая морда и сжевала края доски :)

доска, ручная работа

Поэтому я беру новую (без следов зубов) досочку, шкурю ее. Я не грунтую, хотя сейчас огрибу таких советов, и замечаний, что все отвалится и т.п., все просто — подобные самоделки у меня уже более 10 лет, пользуюсь, не отвалилось ни-че-го. А чтобы красочка не размывалась, подобно акварели на увлажненной бумаге, не рисуйте сильно мокрой кистью, попробуйте найти эту золотую середину, чтобы кисть рисовала плавно, и в тоже время краска не растекалась.

роспись, авторская работа

И наношу рисунок карандашом (срисовываю петушков, цветочки, листочки и все, что мне понравилось). Здесь, хочу заметить, что у людей с чувством композиции получится значительно лучше, так как композиция у меня хромает :)

декорирование, кухня

Дальше все очень просто, мы раскрашиваем красочками наших петушков и цветочки/листочки, даем просохнуть краскам рядом лежащих фрагментов, чтобы краски не смешались.

декор

Продолжаем раскрашивать, добавляем белого и черного цвета тонкой кистью, поверх просохшей краски. Я использую обычные узоры из книги по русской росписи. Как только считаем, что наш рисунок готов, подкладываем под него пару листов бумаги, газету или еще что-то и сбрызгиваем лаком для волос, даем просохнуть лаку, и еще раз сбрызгиваем. Не забываем проветрить помещение.

декор интерьера

Лак для волос «прихватил» краску и теперь она не «поползет» когда мы будем лачить досочку обычным лаком. Сразу отмечу, что лак прекрасно держится, расписанная и пролаченная таким образом хлебница служит на кухне более 10 лет, ничего не облезло.

декоративные элементы

Все готово, любуемся работой. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email