Картина маслом "Средиземноморье"

  • Дата проведения: 9 октября 2016, 14:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул. Кутузовская, д.17 Это 3 км от МКАДа по Можайскому шоссе. Общественным транспортом: от м. Славянский бульвар на автобусе или маршрутке 139 (20-25мин).до конечной остановки. Из Одинцово на маршрутке 11 или 3 до конечной (15мин).
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов

9 октября в воскресенье я проведу мастер-класс живописи маслом  по картине "Средиземноморье".

Я ее написала недавно в рамках серии картин Средиземноморья. Приятно любоваться такими картинами в более холодные и пасмурные деньки года...

мастер-класс, мк по живописи, рисование для начинающих, живопись для начинающих, уроки рисования, картина маслом, живопись в одинцово, живопись мастихином, рисование в москве

Мастер-класс проходит 5 часов, за которые мы не торопясь поэтапно напишем картину, применяя разные и техники и приемы живописи, с помощью которых вы потом сможете эффектно написать и другие другие городские пейзажи и цветы. Я буду подробно рассказывать и показывать все нюансы этой работы. Мастер-классы проходят в маленьких группах до 4 человек, чтобы всем уделить достаточно внимания.

За 5 часов Вы напишите маслом картину на холсте, натянутом на подрамник размером 35*45см. Картина написана в основном мастихином в современной технике. Ее можно оставить сохнуть у меня в мстерской и заказть деревянный багет ручной работы как на моей картине или под Ваш интерьер и вкус.

Вы приятно проведете время в компании таких же творческих людей, научитесь основам живописи и унесете домой законченную картину!

В стоимость входят все материалы и "чай с плюшками".

Все материалы входят в стоимость (пользуемся растворителями БЕЗ ЗАПАХА и другими материалами отличного качества) и будут предоставлены.

 Также в октябре будут проходить еще и другие мастер-классы:

мастер-класс по живописи, мк по рисованию, рисование для взрослых, живопись для взрослых, уроки живописи, картина за урок, живопись в москве, рисование в одинцово, уроки живописи москва

Студия находится по адресу:

Одинцовский район, поселок Новая Трехгорка, ул. Кутузовская, д.17, 3 подъезд. Это 5 км от МКАДа по Можайскому шоссе.

Как проехать: Общественным транспортом: на маршрутках от м. Киевская(около ТЦ Европейский) на маршрутке 477 (уточнить, что она на Трехгорку, а не Одинцово!! около 30 мин. до конечной остановки),

от м. Славянский бульвар на маршрутке 139 (около 25мин).

Из Одинцово на маршрутке 11 или 3 до конечной (15мин).

на электричке в сторону Одинцово остановки у м. Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская до остановки "Трехгорка", а там 20 мин пешком или на маршрутке до круга(конечные). От м. Беговая ехать 15мин, от Фили 10мин.

На машине: после пересечения МКАД и Можайского шоссе ехать по Можайке 2,5км и будет поворот направо в арку, потом еще чуть дальше поворот направо по указателю к "трем китам", кольцо, проезжаете по ул. Чистяковой и по ул. Кутузовской до конца.

    Ключевые слова:   рисованиерисование для начинающихживопись масломуроки рисованияуроки живописиодицовоуроки рисования москвамастер класс по рисоваиюмастер класс по живописи

Комментарии
Комментариев пока нет