Браслет детский «Ёжик под листом»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Совсем недавно я была сторонним наблюдателем на Ярмарке Мастеров и вот уже принимаю участие в конкурсе. Я долго выбирала, какое именно украшение хочу создать, затем сомневалась разместить ли мастер-класс, ведь столько достойнейших работ! Хочется выделиться среди них, поэтому использовать решила материалы для дизайна и наращивания ногтей. И тут тоже были сомнения! Но поскольку маникюр — увлечение очень многих мастериц, и эти материалы есть у многих, рискну!

Моя работа — детский браслет. Ремешок — несколько нитей бисера. Эскиз я не делаю, так как в нейл-арте набросков не делают, а тут просто палитра другая (не ногти, а деревянная заготовка). Да и работа несложная.

В первую очередь на эластичную резинку для браслета нанизываем 11 см бисера (это для запястья 13 см сидеть браслет будет плотно, но передавливать не будет). Продеваем в деревянную заготовку (диск диаметром 4,5 см с отверстием около 2 мм) с обоих концов, снова нанизываем бисер.

осень 2016, дубовый лист

детский браслет, браслет

Итак, нанизали три нити бисера. Завязываем узелок, промазываем гелем для наращивания ногтей, полимеризуем в УФ-лампе. Вот что получилось (вид с обеих сторон):

ежик, подарок

милый ёжик, кленовый лист

Обрезаем нить, рисуем мордочку ёжика. Для этого чуть выше центра ставим большую каплю всё того же геля для наращивания ногтей, снова полимеризуем. 

еж, гель

Центр (мордочку ежа) красим телесным или светло-серым цветом — у кого какой есть. Вокруг мордочки — белым или жёлтым. При этом, для работы вы можете выбрать гель-лаки или краски (акриловые или акварельные). Если выбираете краски, то лицевую часть заготовки, на которой будете рисовать, надо покрыть базой (гель-лаком), чтобы краски держались. И не забываем снять липкий слой, если работаете красками, иначе рисовать будет тяжело. Я буду рисовать листья вокруг ёжика акварельными красками. Они не ложатся на гладкую поверхность, поэтому покрываю матовым топом и снимаю липкий слой.

роспись, акрил

Рисуем листья. У меня художественного образования нет, маникюр — хобби, поэтому так смогут очень многие, пробуйте!

роспись по дереву

Как видите, слева, на месте узелка, остался неаккуратный выступ — закроем его листом. Лист тоже сделаем из геля (всё из того же самого, для наращивания ногтей). У меня есть ещё и зеленый гель, буду использовать и его. 

Возьмем, например, баночку из-под крема, обмотаем кульком (а лучше пищевой пленкой — аккуратней получится) и выкладываем лист: 

гель-лак

Из 4-D геля лепим ёжику ручки, ножки и носик. Лепим точно так же, как из полимерной глины. Просто полимерная глина зачастую боится воды и менее прочная. На пару капель геля приклеиваем лист. Полимеризуем. 

бисер

Далее рисуем ежу глазки-носик-ротик. Полимеризуем.

Поверхность браслета очень приятная на ощупь из-за матового топа, но я решила придать дополнительный объём двум листам. Для этого топом покрываем пару листьев и посыпаем их акриловой пудрой. Стряхиваем излишки пудры (аккуратно, не прикасаясь) и в УФ-лампу полимеризовать. 

деревянный браслет

Готово! Вот такой лапушка:

браслет из бисера

осенние листья

дубовый лист рисунок

лист

Комментарии (8)
Лора 15.03.2017

Прелесть какая получилась!{#}Надежда спасибо!

Как здорово! и необычно!

Какая прелесть получилась! Браво мастеру!

Прелесть какая! {#}{#}

Надежда! Очень интересный мк получился. Даже подумать не могла, что из геля для наращивания ногтей можно сделать декор для браслетика. Здорово!{#}

спасибо, Татьяна. Очень много всего можно! знаю историю, как одна мастер мужу рыболовные крючки починила! а кто-то деткам обувь расписывает
SilveroK 17.09.2016
Симпатичный ёжик получился!image ))

Спасибо!

Рубрики мастер-классов