Мк "Ара"

Дорогие друзья!

Сейчас я проживаю в Минске, поэтому МК в Москве провожу редко. У Вас есть возможность принять участие в одном из занятий, которые пройдут в сентябре.

виктория козырь, сухое валяние, брошь, валяние из шерсти, войлок, попугай, ара

МК состоится 18 сентября (воскресенье)

Обратите внимание на длительность занятия. Вы проведете 10 часов за работой! 

Стоимость занятия 3500 руб. Предоплата за МК 1000 руб. Ее можно лично завезти в магазин Войлок в подписанном конвертике и отдать продавцам в часы работы магазина (расписание можно найти на сайте магазина) или же пополнить мою карту Сбербанке. Кому как удобнее.

МК посвящен сухому валянию с использованием трафаретов и шаблонов. Лапка у попугая на каркасе. Если группа будет работать быстро, то сделаем попугая целиком, если группа будет медленно работать, то часть перышек надо будет доработать дома.

Расходные материалы входят в стоимость МК. С собой нужно принести: 4 иглы для валяния "звездочка" №38, щетку для валяния, войлочный жесткий мат для валяния. Если хотите, то палочку у попугая можно сделать из настоящей веточки. Ее нужно принести с собой. Если не найдете, то на МК сделаем из проволоки и шерсти.

Записаться на МК можно в комментариях к записи или же через vikozyr собачка yandex.ru . Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя и фамилию.

Работать будем с 10 до 19.45 часов.

Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (15 минут пешком).

Новый адрес: ул. Маломосковская, 10

Как идти:
от станции «Алексеевская» (выход один) идти направо по проспекту Мира до улицы Маломосковская (после дома № 122 с магазинами обуви), завернуть направо и пройти около 500 м до ближайшего светофора, войти на огороженную территорию, пройти направо за шлагбаум, вход в цокольный этаж.

Комментарии
Комментариев пока нет