Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Подарочная коробочка своими руками

Подарочная коробочка своими руками

Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вид творчества/техника/стиль: бумага/картон
Материалы: картон, карандаш или ручка, шило, канцелярский нож или ножницы, линейка, клей, циркуль.
Время работы: 5 минут
Сложность: 1.
Сегодня мы будем делать подарочную коробочку за 5 минут. Такую:
упаковка
Для этого нам понадобится:картон (можно белый, но лучше цветной - будет красочней);карандаш или ручка;шило (можно заменить большой иглой);канцелярский нож или ножницы;линейка;клей (я использовала карандаш);тарелка подходящего диаметра (если Вы продвинутый пользователь, то у вас найдется циркуль - у меня его не нашлось)UPD: посоветовали, что в качестве чего-то круглого можно использовать диски, и которых при нагреве можно вырезать любую форму. спасибо!
конверт
Для начала будем тренироваться на белом картоне.Сгибаем его по длинной стороне почти пополам - оставляя около 1.5-2 см свободного края, который подгибаем внутрь:
image
Раскладываем наш лист изнанкой наверх и делаем засечки карандашом по линии сгибов и свободному края картона, отступая около 2 см (можно больше, тогда готовая коробочка будет более выпуклой):
image
Берем нашу тарелку, кладем дном вверх и по засечкам обводим кривые. Получаем что-то похожее:
image
Делаем так с обеих сторон и обрезаем:
image
На этом этапе я допустила небольшую ошибку - свободные верхние 1.5-2см срезала просто ровно вверх. Опытным путем установлено, что надо сделать скосы внутрь.Потом снова берем тарелку и рисуем по тем же точкам кривые внутрь, после чего продавливаем по этим линиям шилом:
image
Для того, чтоб было удобно складывать/раскладывать, вырезаем небольшие полукруги на противоположных краях. Вот так:
image
Все! Теперь складываем пополам по сгибу, промазываем свободный край клеем, склеиваем половинки. Ждем немного, чтоб клей подсох (можно склеивать двусторонним скотчем, тогда ждать не надо:)).Подворачиваем полукруглые края внутрь - сначала те, что с вырезанными полукругами, потом цельные. Получаем коробочку для подарка:
image
Все мои работы попадают к своим обладателям в такой коробочке:-) Мелочь - а приятно!
А это видео этого же мастер-класса на телеканале "Домашний". Я и Татьяна Веденеева.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email