Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышиваем кулон «Octopus Heliotropium»

Вышиваем кулон «Octopus Heliotropium»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Вышиваем кулон «Octopus Heliotropium» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Позвольте представить вам моего морского друга. Знакомьтесь: «Octopus Heliotropium» собственной персоной, а проще говоря — «Осьминог цвета гелиотроп». Это именно он «подбил» меня на участие в конкурсе. Да-да! Конечно, сначала я отнекивалась. Дескать, и времени свободного у меня не так уж много, и сроки для подготовки мастер-класса невелики. Но он так заманчиво переливался в моём воображении всеми оттенками кристаллов Сваровски «Heliotrope», что я сдалась почти без боя :)

И вот теперь я рада предложить вашему вниманию результат нашего, практически совместного, творчества.

Сразу скажу, что указанный срок в 3 дня рассчитан на мастериц, которые не покладая рук трудятся от зари до зари. Я к таким не принадлежу, посему на все сомнения, споры, подготовку эскиза и непосредственно создание самого мастер-класса у меня ушло ровно две недели.

Также в материалах у меня указаны винтажные кристаллы Сваровски и антикварный металлический бисер. Всё это можно смело заменить на современные материалы. Также как и цвет самих кристаллов, бисера, бусин на те, которые выберет себе ваш осьминог :)

И, конечно, мы — я и Octopus — будем признательны, если вы укажете, кто является старшим братом вашего осьминога!

swarovski 2016

Итак, нам потребуется:

Для осьминога.

  1. Кристалл Сваровски 30×20 мм — форма «Pear», цвет «Heliotrope».
  2. Винтажные кристаллы Сваровски 10×6 мм — форма «Pear», цвет «Гелиотроп» — 5 шт.
  3. Жемчуг Сваровски 8 мм — цвет «Iridescent purple» — 2 шт.
  4. Жемчуг Сваровски 3 мм — цвет «Night Blue» — 17 шт.
  5. Антикварный металлический бисер (примерно соответствует современному № 11 и № 15).

Для фона.

  1. Лента шибори — примерно 15 см.
  2. Ткань песочно-золотистого цвета — 15 кв. см.
  3. Бисер, пайетки, стеклярус — голубых и золотисто-коричневых оттенков — разных размеров.
  4. Жемчуг Сваровски от 3 до 8 мм — цвет «Cream» и «Vintage Gold».
  5. Винтажные кристаллы Сваровски 8×6 мм — форма «Oval», цвет «Aquamarine» — 2 шт.
  6. Бусины, биконусы Сваровски.

А также:

  • фетр, клей, картон или ватман, ножницы, иглы и нитки (у меня — NYMO);
  • кожа натуральная, замочек, краска акриловая (антич.золото и серебро);
  • бусины и жемчуг Сваровски от 7 до 12 мм разных цветов.

swarovski

Сначала рисуем эскиз. Его размер будет зависеть от нашего самого крупного кристалла 30х20 мм.

сваровски

Вырезаем контуры нашего осьминога из фетра и прокрашиваем акриловой краской серебристого цвета.

конкурс

Далее вырезаем две детали «ракушка». Одна деталь из фетра, другая из золотистой ткани, чуть меньше первой по нижнему краю.

конкурс мастер-классов

Смётываем обе детали золотистой металлизированной ниткой.

обучение

Настала очередь ленты шибори. Маленькими стежками пришиваем её к нашей «ракушке», нижнюю линии выкладываем волной. Сверху пришиваем заготовку осьминога.

вышивка бисером

Теперь пришиваем на свои места кристаллы и оплетаем их антикварным металлическим бисером (его размер примерно соответствует №11 современного бисера). Нижний край фетра тонируем золотой акриловой краской.

кулон

Далее начинаем обшивать заготовку осьминога тоже антикварным металлическим бисером, но меньшего размера (примерно соответствует современному #15).

колье

Мне захотелось, чтобы мой осьминог уже на этом этапе «ожил» и помогал мне в работе, поэтому сделаем ему глазки. Для этого пришиваем две жемчужинки Сваровски 8 мм, цвет «Iridescent purple».

украшение

Оплетаем жемчужинки бисером (№11) — глазки готовы.

море

Продолжаем обшивать нашего осьминога бисером, начиная от кончиков щупалец.

морская тематика

Теперь к щупальцам добавляем присоски — жемчужинки Сваровски 3 мм, цвет «Night Blue».

Край волны прошиваем голубым бисером и начинаем расшивать сокровищами «дно» нашего моря, начиная с наиболее крупных элементов.

осьминог

Заполняем все оставшиеся промежутки бисером и стеклярусом золотисто-коричневых оттенков, биконусами, жемчугом и кристаллами Сваровски.

морские жители

Переходим к нашему «морю» и заполняем промежутки между волнами бисером голубых оттенков.

голубой

Волны слева позволяют к бисеру добавить пайетки — воспользуемся этим.

жемчужный

На данном этапе я подбираю бусины и жемчуг по цвету и размеру и пришиваю к основе с изнаночной стороны.

Может быть, это не самый удобный способ для дальнейшей работы, зато он даёт возможность всё очень крепко пришить, и я спокойна, что ничего не оторвётся.

гелиотроп

Заключительный этап традиционный. Укрепляем нашу работу с помощью клея и картона, приклеиваем кожу (я предварительно ставлю свой фирменный знак) и обшиваем бисером.

troubadur

Любуемся результатом кропотливого труда и мечтаем о скорой встрече с морем.

Всем спасибо за внимание! Удачи и неиссякаемого вдохновения!

Ваш Трубадур и Octopus Heliotropium :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email