Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем пилотку к 9 мая

Шьем пилотку к 9 мая

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Недавно попросили меня сшить пилотку племяннице в детский сад на 9 мая. Есть не один способ по шитью пилотки, я выбрала представленный ниже и решила этот процесс запечатлеть на фото, чтобы в дальнейшем поделиться с вами, может кому пригодится. Для начала надо выкройку начертить, для себя на скорую руку я на листочке нарисовала, а в процессе подготовки мастер-класса решила начертить поприличней.

пилоткаЗатем прикалываем выкройку к ткани иголками и вырезаем, припуски на швы я не делала, т.к у меня пилотка детская, размер мне подходил без припусков.

пилотка своими руками

Изнаночную сторону на всех деталях пометила, чтобы в процессе не перепутать.

детская пилотка

Дальше берём детали № 2 и №3 находим середину и скалываем иголками лицевой стороной к лицевой, от середины к краям.

сшить пилотку

пилотка на 9 мая

Пристрачиваем обе стороны, а по центру детали №3 делаем строчку с изнаночной стороны, отступая от края 1 мм, это нужно для того, чтобы верх нашей пилотки не вылезал наружу. Вот так выглядит изнаночная сторона.

мк пилотка

А вот так лицевая.

Затем надо прострочить боковые швы.

Вывернуть на лицевую сторону и хорошенько пройтись утюгом по швам для того, чтобы в дальнейшем проложить отделочную строчку по верхнему краю нашей пилотки.

Теперь пришла очередь деталей под №1 — их у нас должно быть 4 штуки. Складываем 2 детали лицом к лицу, строчим по бокам, с другими двумя деталями проводим аналогичную операцию. Швы разутюживаем в разные стороны.

Теперь нам надо вставить детали друг в друга лицевой стороной внутрь.

И прострочить по верхнему краю прямо по кругу.

Вид с лицевой стороны.

Дальше снова утюжим швы и по верхнему краю прокладываем отделочную строчку.

На следующем этапе надо вывернуть верхнюю часть пилотки на изнанку и вложить её внутрь нижней, сколоть иголками, и прострочить нижний край пилотки.

При выворачивании на лицевую сторону шов должен быть внутри отворота. И, конечно, его надо обметать.

Для того, чтобы изнанка не вылезала наружу, внутри пилотки по краю надо проложить строчку, так мы закрепим наш шов.

Убираем нитки, хорошенько утюжим и всё — наша пилотка готова!

Это мой первый мастер-класс, надеюсь, не последний. Буду рада положительным комментариям и прислушаюсь к отрицательным. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email