Мастер класс по мини-тедди. Создаем балеринку.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Балеринки от Таи Карт.

мишки тедди

Размер мишки получается примерно 10-11 см. Работа миниатюрная, для начинающих будет сложновата из-за маленького размера. Вы можете увеличить выкройку для облегчения процесса.

Выкройка дана без припусков на шов, поэтому при вырезании деталей добавляйте около 3 мм!

Лучше использовать материал для «миников» (игрушек размером меньше 15 см). Я использовала немецкий мохер. Для того, чтобы зафиксировать края, необходимо смазать вырезанные детали жидкостью для закрепления краев (можно использовать смесь воды с клеем ПВА в пропорции 3:1) и дать высохнуть.

Балетки выкраиваются из миништофа – это хороший, прочный материал, его используют так же для ладошек и ступней у больших медведей.

Материалы

  • Мохер для мини-мишек
  • Материал для балеток (миништоф)
  • Глазки 1,5 -2 мм
  • Диски 6 мм – 10 шт.
  • Шплинты 5 шт.
  • Синтепух для набивки
  • Стеклянный мелкий гранулят или стальные шарики
  • Нитки для вышивания носа
  • Прочные нитки для крепления глаз

Иголки, булавки, нитки для сшивания деталей (2 цвета), ножницы с острым концом, тонкогубцы для закручивания шплинтов, пинцет для набивки

Раскрой

Сделайте лекало всех частей мишки, не забыв отобразить «зеркальные» детали. У вас должно получиться:

2 детали –  боковинки головы – 1+1z

1 детали –  центральная часть головы

4 детали – ушей – 2+2z

2 детали – туловища – 1+1z

4 детали – ручек – 2+2z

2 детали – ножек – 1+1z

4 детали – балетки –  2+2z

Свободно расположите лекало на изнаночной стороне меха, предварительно определив направление ворса. Обратите внимание, что балетки выкраиваем из специальной ткани!

Точно обведите детали, перенося на ткань все отметки о креплениях, вытачки и т. д. Не забудьте оставить припуски на шов. Вырезайте кончиками острых ножниц, чтобы не повредить ворс.

Сшивание деталей

Очень удобно сшивать по начерченной вами линии – контуру детали. Сшиваем вручную швом «назад иголку».

Голова

Сшейте боковые части головы – от носика до шеи. Вшейте центральную часть головы, начиная от носа. Сначала правую часть, потом левую. Выворачиваем голову, начиная с кончика носа, через отверстие шеи. Шейте ушки, оставляя нижнюю часть не зашитой; выверните их и зашейте открытый участок     «потайным» швом.

Руки

Сшиваем  внутреннюю и наружную детали рук, оставив отверстие для набивки. Прежде чем вывернуть детали, тонким шилом сделайте отверстие для шплинта и в вывернутую лапу вставьте диск со шплинтом. Набейте лапу и зашейте ее «потайным» швом.

Ноги

Сначала сшейте пяточку у балетки. Обратите внимание, что цвет нити должен соответствовать цвету ткани. Пришейте верхний срез балетки к детали ножки. Сшейте всю ножку, меняя цвет нити и оставляя отверстие для набивки. Сделайте отверстие для шплинта, выверните ножку и вставьте диск со шплинтом. Наполните участок балетки гранулятом и добейте ножку синтепухом. Зашейте отверстие «потайным» швом.

Туловище

Сшейте половинки туловища, оставив отверстие для набивки. Выполните отверстия тонким шилом в местах посадки головы, рук и ног. Выверните.

Формирование головы

Очень плотно наполняем голову синтепухом, не оставляя пустот, особенно обратите внимание на нос. В шейное отверстие вставляем диск со шплинтом и этот участок зашиваем прочной нитью швом « вперед иголкой», заворачивая края вовнутрь. Затягиваем отверстие этой ниткой и проходим еще раз швом «вперед иголкой».

Найдите понравившееся место для ушек и пришейте их к голове. Закрепите глаза в выбранном месте и вышейте носик.

Сборка

Вставляем шплинты, закрепленные в голове, руках и ногах в соответствующие отверстия на туловище. Закрепите тонкогубцами шплинты с внутренней части туловища, нанизав на них диски. Наполните туловище синтепоном с добавлением гранулята. Гранулят придает мишке дополнительный вес и живой эффект. Зашейте открытый участок.

Завершающий этап

Мишка готов! Осталось выщипать шерсть на носике. Еще вы можете вышить пальчики на верхних лапах. А также тонировать мордочку, ушки, ладошки. Можете нарисовать на глазах стрелки или веснушки на носу, а возможно вам захочется создать румяную балеринку.  Это ваше творчество – экспериментируйте…

И наконец, юбочку шьем из прямоугольного кусочка фатина, присборив его с одной длинной стороны. Аксессуары балеринке создаем на свой вкус.

Пусть будет у вас вдохновение и хорошее настроение от творчества!

Рада встрече с вами.

С уважением, Тая Карт.

балеринка           миниатюра

мишка   мишки

Выкройка.

teddy

Комментарии (12)

Какие хорошенькие{#}

Тая Карт 11.12.2012

Спасибо )))

Ох как не хватает пошаговых фото к описанию. Я из тех людей кто зрительно воспринимает лучше...А мишки и правда классные!{#}

Тая Карт 11.12.2012

К сожалению, я сначало сделала балеринок. А сейчас составила мастер-клас. Балет вдохновляет меня, может и вам пригодится.

Тая,спасибо за МК)) Мишки очаровательные..))

Тая Карт 11.12.2012

Спасибо, Юлечка.

Хочется подарок на Новый год сделать для творческих людей, надеюсь, что получился )))

Милые!

Тая Карт 11.12.2012

Очень приятно )))

Тая, спасибо за МК! Надо будет попробовать сделать мишенек{#})))

Тая Карт 12.12.2012

Конечно )))) Маленьких выворачивать сложновато, зато результат потом радует.

Показать все