Дорогие модистки! Приглашаю на обучение по изготовлению шляпок Millinery. Millinery- это направление кутюрных, свадебных, вечерних шляп, шляп которые вы можете увидеть на скачках и королевских свадьбах.
Я прошла обучение у легенедарной Rosy Cory millinery courses в Великобритании и Couture Millenery Atelier в Нью Йорке( у дизайнера работающего на модный дом Dior и постоянно участвующего в NY Fashion Week). Имею навыки работы с японской школой somebana по изготовлению шелковых цветов, окраске тканей, созданию цветов из кожи.
На данный момент работаю дизайнером в Италии.
В течении курса мы погрузимся в мир профессионального изготовления шляпок.
Я научу вас:
- работать с различными материалами backram, sinamay, crinolin, фетр, кожа, ткань,вуаль
- снимать мерки,делать выкройки, расчитывать пропорции шляпки
- изготавливать различные растворы для блокировки
- блокировать шляпы с использованием специальных болванок
- блокировать шляпки без болванок, что дает большой простор для творчества и работы.
- изготавливать подклад
- изготавливать различные крепления для шляпок на голове (научу делать специальное крепление, которое часто используется лондонскими мастерами), какие крепления предпочтительнее для определенной модели
- работать с вуалью. Правильно закреплять и декорировать
- изготавливать цветы из ткани и кожи в японской технике *живой цветок* с использованием специальных инструментов и без. Научу работать с японскими материалами, инструментами и красками.
- изготавливать цветы и различные декоративные элементы из перьев (trimmings)
На курсе вы получите всю информацию и сайты с продукцией лучших поставщиков материалов для millinery Европы, Америки и России.
Уроки проводятся по Skype что дает нам большой простор не привязываться к определенному городу и месту, а также планировать удобное время проведения занятий.