> Журнал > Мастер-Классы > Удивительное рождение кролика Эдварда

Удивительное рождение кролика Эдварда

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов

«Однажды в доме на Египетской улице жил Кролик. Сделан он был почти целиком из фарфора: у него были фарфоровые лапки, фарфоровая голова, фарфоровое тело и даже фарфоровый нос... Уши у него были сделаны из настоящей кроличьей шерсти…Кролика звали Эдвард Тюлейн..»

Так начинается замечательная сказка «Удивительные приключения кролика Эдварда», которую как-то по вечерам я читала своему шестилетнему сыну. Эта история настолько заворожила и околдовала нас, что мы с сынишкой решили: у нас обязательно должен поселиться кролик ЭДВАРД! Да мы просто влюбились в него!

По книге кролик – фарфоровый. Я работаю с самозастывающими пластиками, поэтому лепить решила из ладолла. При качественном ошкуривании и тонировании  этот пластик  очень напоминает фарфор своим внешним видом. Мне очень хотелось, чтоб кролик был подвижным, что бы обязательно присутствовал элемент игры. Хотелось бы его  брать на руки, обнимать, наряжать его, усаживать в кукольные креслица. Поэтому я решила обязательно использовать шплинтовые соединения.

Итак, приступим. Для работы нам понадобится:

  1. Ладолла  или  другой самозастывающий пластик – 1 пачка
  2. Инструменты, кисточки.
  3. Фольга
  4. Наждачная бумага
  5. Краски, карандаши, сухие пигменты
  6. Лак матовый для покрытия.
  7. Шплинты, диски
  8. Клей «Момент» универсальный прозрачный
  9. Прочная х/б ткань
  10. Белый искусственный мех или вискоза
  11. Ткани, кружева и пуговицы для костюма.

Сначала надо определиться с размерами кролика. Что бы он был пропорциональным

Делаем заготовки. Теперь  формируем кроличью голову из фольги. Важно помнить, что заготовка должна быть на 30% меньше желаемого размера! Нужно набрать массу из фольги таким образом, чтоб получилось «яйцо». Его мы расположим по горизонтали и наберем объем в верхней задней части - лоб. У кроликов он тоже есть!

кролик

эдвард

Когда  голова готова, нам необходимо вставить шплинт. Для этого нужно взять диск подходящего диаметра, приставить его в предполагаемое место соединения головы с телом и отметить контуры ручкой. Затем получившуюся окружность надо «вдавить» или «изъять». Другими словами, любым способом надо сделать место в заготовке для того, чтоб туда можно было бы установить диск со шплинтом. Я это делала разными способами: с помощью инструментов для лепки   и ковыряла, и выдергивала, и вминала фольгу. В итоге должна получится круглая ямка.

кукла

обучение

В это место вклеивается  диск со шплинтом.

ретро

винтаж

антик

лепка

 Через какое-то время, когда диск приклеится к заготовке, надо  будет еще раз 2-3 слоями фольги закрыть всю голову вместе с местом крепления.

Начинаем лепить. Сначала небольшими лепешечками ладолла облепливаем всю голову, смачивая пластик в местах стыка, хорошенько примазывая его.  Прилепливаем небольшие одинаковые шарики к узкой части заготовки, формируем  «заячью губу», затем нос.

Наметим месторасположение глаз и примажем небольшие овальчики.

Убедитесь, что глазки находятся на одинаковом расстоянии от носа и от верхней точки головы.

Затем, с помощью инструментов, вылепливается каждый глаз.

Когда голова готова, необходимо сделать эскиз будущего кролика. Это надо для того, чтоб соблюсти все пропорции и понять, какого размера будут лепные ножки и ручки, а так  же какой длины надо делать текстильные части лапок и туловища. Для этого надо положить голову на бумагу, обвести ее, а затем, руководствуясь своими представлениями о будущем образе, дорисовать полностью всю фигурку. Далее на эскизе надо отметить, где будут лепные элементы, а где текстильные и построить выкройку.

Лепим ручки и ножки. Для того, что бы слепить ручки и ножки, надо сделать элементарные заготовки из фольги. Для ручек нужно свернуть небольшие палочки с утолщением в том месте, где будут пальчики. Для ножки свернуть фольгу в форме буквы «Г». Главное, не делайте слишком толстыми заготовки (помните про 30%!) и слишком тонкими, иначе понадобится больше ладолла и времени, что бы вылепливать лапки до нужного размера. Ручки вылепливаются в форме кулачков, только потом стеком формируется заячья лапка – небольшие пальчики и круглая выпуклая подушечка вместо ладошки. А ноги вылепливаются сразу в форме ботинка. Если вы планируете сделать кожаный ботинок, то каблук вылепливать не надо. Его можно будет сформировать потом из кожи или приклеить из пластика. Если же ботинки будут нарисованы, то каблук стоит слепить сразу. Не забудьте на лапках сверху сделать канавки для соединения их с текстильными частями.

Роспись. Я пробовала разные техники и приемы для Эдварда, ведь на сегодняшний день сделала уже 7 кроликов! Можно сделать мелкими трещинками, воспользовавшись лаком кракелюр, можно сделать фактурную шерстку, если делать крупные мазки жесткой кистью. Здесь же я расскажу о своем любимом приеме – тонированию с помощью губки. Перед росписью незабудьте хорошенько отшкурить все лепные части – сначала крупной наждачкой, затем – нулевкой.

 Для начала голову и лапки кролика нужно покрыть одним слоем белой краски. Затем, в палитре к белой краске можно добавить немного охры, чтоб получить оттенок, обмакнуть в нее губку и отрывистыми движениями начать тонировать голову кролика. Если немного добавить красной краски (совсем чуть-чуть), получится слегка розоватый оттенок – ей можно пройтись ближе к носику, по щечкам. Таким образом, должна получиться шероховатая поверхность с различными оттенками. Глаза расписываем кисточкой.

 В моем случае – кролик имеет трещины на голове. (Это случилось после его падения, когда он разлетелся на мелкие кусочки. Но кукольных дел мастер бережно склеил ему голову и тельце.) Трещинки можно не делать, но мне с ними кролик больше нравится – живописный получается. Сначала карандашом я намечаю линии, а потом тонкой кисточкой расписываю. Трещины не должны быть ровными и одинаковыми по ширине – это будет смотреться неправдоподобно. Когда голова и лапки расписаны, можно слегка пройтись сухими пигментами  по впадинкам, трещинкам и т.д. После этого покрыть все матовым лаком, а глазки – глянцевым.

Текстильные части. Далее выкраиваются все детали. Ткань должна быть плотной и не тянущейся. Обязательно проверьте две величины: измерьте диаметр лепных ручек и ножек в местах соединения с тканью. Потом убедитесь, что эта величина совпадает с размерами соответствующих текстильных деталей. После этого детали вырезаются и стачиваются. Не выворачивая на лицевую сторону, в текстильную конструкцию вставляем лапку таким образом, чтоб в готовом виде ладошка «смотрела» внутрь и чуть-чуть назад. Проверьте несколько раз правильность положения.

Потом в канавку на лапке наносим клей и с помощью плоского инструмента вклеиваем текстильную часть лапки. Для прочности в этом же месте можно пройтись обычным стежком и затянуть нитку.

Когда лапка вывернется, то должна получиться такого размера, какой предполагалась изначально.

Ту же операцию проделываем и с ножками. На этом этапе ботиночки на ножках уже должны быть.

Делаем ушки. Пока кролик у нас еще не собран, можно заняться ушами. Прикладываем головку к листу бумаги и карандашом рисуем ушки. Затем прибавляем 0,5см на припуски и выкройка готова! Теперь надо выкроить ушки из ткани. Лучше, если это будет искусственный мех с маленьким ворсом, белая вискоза или плюш. Если ворс достаточно пышный, его можно слегка остричь ножницами. Не забывайте, что на ушках направление ворса должно быть направлено вниз. Вырезаем детальки ушей, складываем их лицевой стороной внутрь, стачиваем и выворачиваем.  Я вставляю в ушки проволоку, для того, что бы им можно было бы придать любое положение. Когда ушки готовы, их надо приложить к головке и отметить места их крепления. Затем с помощью макетного ножа или скальпеля делаем прорези в голове – обязательно учитывайте толщину ткани, чтобы ушко плотно вошло в прорезь. Глубина прорези должна быть не меньше сантиметра.

Вклеиваем ушки в прорези.

Далее, по технологии «teddy» вставляем в отмеченные места диски со шплинтами и набиваем лапки опилками.

Затем кролик весь собирается, набивается опилками, зашивается и… Собственно, готов для первой примерки!

«… У фарфорового кролика был обширный гардероб: тут тебе и шелковые костюмы ручной работы, и туфли, и ботинки из тончайшей кожи, сшитые специально по кроличьей лапке. А еще у него было великое множество шляп, и во всех этих шляпах были проделаны специальные дырочки для ушей. Все его замечательно скроенные  брюки имели по специальному карманчику для имевшихся у кролика золотых часов с цепочкой» (отрывок из книги).

 Значит надо постараться и тоже исполнить шикарный костюм для кролика. Я шила для кроликов и твидовые костюмы и бархатные сюртучки с кружевными жабо и классические пиджаки с узкими брюками. А один раз заказчик попросил сделать для кролика сменный наряд именно тот, в котором Эдвард изображал чучело на огороде – старенькую вязанную фуфайку, подвязанную бечевкой и лоскутные брючки. А какой костюм будет у Вашего кролика?

Подключайте свою фантазию и УДАЧИ!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Суперрр. А где продают диск со шплинтом?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Диски и шплинты продаются в специальных "мишечных магазинах" или в итернет-магазинах.

Елена Милованова и Медведи
Извините, что вмешалась. На ярмарке мастеров продаются диски и шплинты) В поисковике посмотрите !
Оксана, замечательный кролик! А в костюме так вообще шикарен!
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Юля, спасибо! Рада, что понравилось!

Каков франт!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо!!!

Спасибо,Оксана!!!Изумительный кролик и прекрасный мастер-класс!!!Браво-о-о-о{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Очень Вам признательна за хороший коммент!

Оксана, просто нет слов!
Вы так легко и играюче описали в МК такую сложную работу!
{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Марина, спасибО!!! Играючи потому, что скоро 10-ый кролик будет на подходе)))

HandMade by Мариана (marianschka)

я полюбопытствовала у Вас в магазинчике))))))
У Вас там не только кролики есть{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Да, Мариана! Заходите в гости чаще))) Всегда что0нибудь новенькое и инетерсное появляется)))

BiliBinoBears

Кролик феерический!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо! рада, что понравилось!

{#} Здорово) Одежда суппер!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо!!! Старалась!!!

Здоровский кролик! А фольгу Вы потом вынимаете из головы?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Мария, нет необходимости вынимать фольгу. Фольга вынимается в том случае, если голова делается на шарнире (полая) - но это уже совсем другая технология

{#}Классный кролик! Спасибо, Оксана!

А я никак не доберусь до лепки, а хоооочется)))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Обязательно попробуйте! тем более зверюшек лепить не так сложно. как куколок. А сколько всего можно!!! И Кота в Сапогах, и мышонка Дисперо!!! И много еще чего!!!!

Добронрава и Медведи

Да, это интересно! Я в ВУЗе проходила скульптуру, но с тех пор не возвращалась к теме пластики{#} Надо пробовать!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Конечно попробуйте! Это так интересно! А руки "вспомнят", вот увидите! Удачи!

Как здорово получилось!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Очень рада, что понравилось!

Фотограф

Знатный принц!!!!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо и от принца)))

Arina Eva

Это любимая книжка моя и моей дочки, подумываю сделать на день рождения такого кролика, спасибо вам за мк)

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Буду рада, если мой МК Вам поможет!

Очень интересная техника.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Оксана, спасибо! Но на самом деле - ничего нового. Так и куколок можно делать и любую зверюшку.

Sacramento_mercato

Оксана, невероятный МК!{#} Я в восторге! Эдвард прелесть! А вы большая умница!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ира, большое спасибо за комплименты))) Я рада, что Вам понравилось!

Оксанчик-ты-гений! Хочу тебя с МК к себе на следующую выставку. 12-13 октября 2013 года- будет. Приедешь?!!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ой, Лариса! Спасиб тебе! А как я хочу!!! Будем стараться!!!

Irina-mik

Что за прелесть такая,этот кролик...???!!!{#}...такая лапулька!!!Оксана-Здорово!!!{#}

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ирина, Вам тоже спасибо за хороший отзыв!

Очень понравился мастер класс!!! Влюбилась в Вашего кролика, Оксана!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое! Когда сделаете своего, влюбитесь еще больше)))

Ой. как будто все так просто!!!! Но смотреть тааак клааасно!!!!! Молодец!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена, спасибо за положительный отзыв!

Бесподобный кролик,а костюмы просто отпад!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ирина, спасибо! Приятно слышать!

Большущее, огромное спасибо за такой понятный и интересный МК. Кролики Ваши просто шикарны! Обалдеть!!! {#}

P.S. А своего я все-таки переделала {#}. Слишком длиннорукий и мощный был image

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Татьяна, Вы молодец, что не поленились и переделали! Там, действительно, мордочка изящная была, а тело масивное! Ну, теперь с помощью МК свой процесс по кроликам подкорректируйте и дерзайте! Вам успехов!

Самый лучший мастер класс!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ой, Оля! А как от Вас приятно такое слышать! Спасибо!

Спасибо огромное! Замечательный мастер-класс! Проголосовала и добавила в избранное.

Сразу столько идей в голове появилось... правда не заячьих, а кошачих. image После ХТ надо будет попробовать воплотить.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Да, Света! Вам спасибо! А идей множество может быть! Сама давно хотела сделать и Кота в Сапогах и Дисперо!!! Но, видимо, так это и останется в планах))) Хочу уже куколок делать))) А Вам - творческих успехов!

Ой, Вы сделали Эдварда! Как мило! Он мне очень нравится и у Вас здорово получилось!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Я очень рада, что Вам понравилось))) Старалась очень))) Спасибо!

Потрясающе!!! Вы-волшебница, причем добрая и щедрая!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ирина, спасибо Вам за оценку!

Так интересно! Спасибо!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Евгения, рада, что понравилось!

Как и всегда Мк очень подробный и понятный! Спасибо! Заяц изумительный))))

Только возник один вопрос по поводу ушек, как их в прорези в эти вставлять - просто вклеить или же и вклеить и проволку вставить внутрь основы головы?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Проволку сначала надо в ушки вставить, не толстую. А потом ушки вместе с ней вклеить в прорези - клей Момент Кристал очень хорошо схватывает!

Вишнёвый мир (cherryworld)

Не правильно объяснила наверно, про проволку в ушки поняла,у же армировала ушки зайцам. А вот про вклеивание не очень. Вы концы проволки подгибаете в ушки или вставляете в ладол? хотя не знаю на сколкьо возможно их туда вставить. Не работала с этим пластиком, но, наверное, он не такой мягкий.

Спасибо! За мастер-класс и за позитивные эмоции, мы с дочкой тоже просто влюблены в этого кролика,(несмотря на всю неготивную критику) обязательно поселим такого кролика у себя дома!!!! Ваш Эдвард получился живым (все) и его очень хочется взять в руки и обнять.

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое! А что до критики негативной о кролике - так я впервый раз слышу! Видимо, кому надо, тот всегда будет критиковать. А мы вот с сыночком только позитив от произведения получили!

Оксаночка! Спасибо Вам огромное за такой замечательный мастер - класс! Ваши МК всегда большая радость для меня. Именно благодаря Вам, я открыла для себя тедди - долл, а теперь в моей коллекции обязательно появятся животные с фарфоровыми головами. Бесконечно Вам благодарна за ваше мастерство!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибр Вам, Маргарита! Очень-очень приятно читать такие сообщения и знать, что твои МК кому-то помогают!

Оксаночка, спасибо за МК!!!

Мы с детьми как раз уже на 22ой раз перечитываем книжку эту,и теперь , конечно, я ОБЯЗАНА сделать кролика девчонкам )))

там он есть в голеньком виде (для тех, кто не видел книгу) - удобно строить выкройку image

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Наташа, тебе тоже спасибо за хороший отзыв. Да, я видела там кролика голенького))) Но я что-то привыкла, наверное, к таким тельцам, у меня все куколки такие))) Но, наверное, стоит тоже уйти с накатоного пути))) Сделать на "шарнирчиках". Я для сыночка так все и не сделаю, хотя он давно уже просит. Видимо, его кролик будет десятым)))

Nastusha

Бо-же-мой!! Это чудесно, я первый раз такой МК видела!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо, я рада, что сумела удивить!!!

Обалдеть! Прибываю в восторге как от кролика так и от этапов его создания! До чего кропотливая и художественная работа! Оксана, вы большая..нет, просто огромная умничка!
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена, спасибо большое! Очень приятно слышать))) И раа, что Вам понравилось!

Оксана, спасибо за отличный, доступный, понятный МК. Кролик-то какой настоящий. Надо сделать. По крайней мере попытаться!)) Ни разу не держала в руках этот материал, выглядет очень аппетитно. Кажется, не сложно. На самом деле ого-го-го сколько нюансов!! Трудоемко., но здорово!!!
Oksi Murr (Оксана Муратова)

Лена, спасибо Вам! Обязательно попробуйте! Паперклей, как и ладолл - очень "благодарные" материалы! С ними работать легко и приятно и результат всегда хороший - всегда можно долепить (срезать) при необходимости! Вот увидите, понравится, что втянуться можно! Успехов!

Gamaunstore

Кролик не замечательный...он БОЖЕСТВЕННЫЙ...Оксана, Вы большая МОЛОДЧИНА!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елена! Спасибище за хороший коммент!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Елизавета, и Вам спасибо!!

Чудесный мастер-класс! image Я, к сожалению,не читала эту книгу. Нужно срочно купить и почитать ее моей двухлетней внучке. И тогда обязательно сделаю кролика для нее.image

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо большое! Книжку обязательно почтите! Не знаю, как двухлетней девочки (произведеие серьезное), но Вам точно понравится! Не раз слезы будете смахивать украдкой)))

Вам огромное спасибо!!!!! Как же мне нравятся такие игрушки, тэдди-долл! Обожаю! Ваш кролик Эдвард бесподобен! Меня настолько впечатлил в своё время Ваш мастер-класс по Заюшке, что сразу купила и паперклей и плюш, но вот что то не решалась, сомневалась в своих способностях слепить подобие кукольного личика... а теперь вот просто сил нет, как хочется попробовать )))) Очень Вам благодарна за этот МК!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здравствуйте, спасибо Вам большое за такой хороший отзыв! Очень важно знать, что все, что делаю - недаром, могу помочь и вдохновить! Это здорово! А Вам обязательно надо попробывать! "Глаза боятся, руки делают!" Не сомневаюсь, что удивитесь и результатам и своим способностям))) Удачи!

Очень интересно.А можно узнать Оксан какими опилками набивать порекомендуете для грызунов или специальными? Спасибо!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Опилочки должны быть мелкие. Смотрите в магазине, вне зависимости от фирмы и предназначения, самое главное - размер!

Оксана, который день уже вздыхаю над Вашим кроликом))) какой он настоящий, теплый, так и хочется в руки взять)))). И спасибо про книгу, обязательно найду ее. Хоть моей доче почти 2 года только, но я интересуюсь на будущее, что ей предлагать почитать.
Огромное спасибо за такой подробный и потрясающий МК! Я как раз "мучалась" идеей сделать куколку с головой, ручками-ножками из пластика и с набивным тряпичным тельцем. После Вашего МК стало немного понятнее как и что делать.
Оксана, а Вы не работали с пластиком Артиста Формо? Я Паперклей не нашла в свое время, купила этот. Сегодня как раз слепила первую голову ... Хоть и не красавица, кривовата и лупоглазенька...но уже ее люблю безумно)))) Жду, когда просохнет, чтоб отшлифовать...
Оксана, хотела у Вас спросить, чем различаются Т-образные шплинты от О-образных? Я совсем новичок в этом деле и только вчера узнала, что такое шплинты и немного разобралась как их крепить. {#}
если я буду использовать Т-образные шплинты в креплениях - то ЧТО игрушка будет уметь делать? Просто в описаниях тех же Тедди-мишек мастера пишут - забавно качает головой.... Это значит какой шплинт для этого использовали? И в чем различие, если использовать в креплениях О-образные шплинты?
Надеюсь, я понятно написала, что мне непонятно....{#} Спасибо еще раз огромное!!!!!!!!!!!!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ира, как здорово, что мой МК Вас вдохновил на такие подвиги! Я очень рада! С артиста формо я не работала, но они как правило, все похожи, отличаются в нюансах. Желаю Вам успехов и обязательно доведите работу до конца! Что касается шплинтов, то если в двух словах говорить, то о-образные шплинты для каждого соединения используются по две штуки. Они как бы петелька за петельку цепляются. Тогда действительно получается эффект покачивания. А т-образные шплинты для каждого соединения по одному используются и тогда просто части тела вращаются вокруг своей оси. На словах достаточно трудно объяснить, хотя все элементарно. Вам просто надо попросить показать мишечника со стажем что это такое. Тогда все будет сразу понятно!

Новомлинская Ирина

спасибо, Оксана!!! будем учиться!!!! {#}

И я, и я слепила головушку для куколки!!! {#}Отшлифовала... лежит ждёт расскраски. И мне она уже кажется писаной красавицей... ))) Оксана, подскажите пожалуйста, можно использовать акриловые краски по ткани для паперклея? И что это такое - сухие пигменты? А масляная пастель подойдет для тонировки?

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Здорово! Я рада, что сумела своим МК вдохновить мастера! По поводу красок по ткани - не знаю, никогда ими не пользовалась. Думаю, лучше не рисковать! раз расписывают мастера акриловыми обычными, значит рапишите лучше ими. Там немного для работы оттенков понадобится! А сухие пигмены - это и пастель сухая (натертая), и карандаши акриловые и тени-румяна, главное без блеска. А масляная пастель не подойдет. Пользуйтесь только сухой!

"Кукольный мир"

Спасибо большое за подробные разъяснения! Ничего этого у меня нету конечно... придется завтра бежать в наш, небогатый на выбор, магазин канцтоваров и смотреть чего у них есть{#}Остановиться то уже невозможно, ужасно интересно что получится.... Спасибо Вам!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Вам лучше все это в магазинах для художников смотреть!

"Кукольный мир"

Так не терпится же ))) а ближайший магазин для художников в Ростове, за 360 км от нас ))))

Оксана, и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я Вам уже писала, делаю, поглядывая на Ваш МК , куклу с мягконабивным туловищем. На очередном рубеже застряла.... Голову, ручки , ножки кукле слепила, осталось отшлифовать и раскрасить. Вот лежат на столе, ждут своего часа. А я призадумалась, ЧЕМ лучше набить тельце и руки-ноги ... Опилками или холофайбером? Голова вылеплена вместе с шеей, головушка достаточно крупная (21 см в обхвате), вот думаю, если холофайбером набить тушку, не будет голова заваливаться и перетягивать собой все тело? Может, лучше набить опилками, они потяжелей будут... Очень нужен Ваш совет, Оксана!!!!

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ира, здорвов, что Ваша работа движется вперед! Что до набивки - я О-О-О-чень люблю опилки. если набивать холофайбером, то если набивка будет очень плотной, голова заваливаться не будет!

Новомлинская Ирина

Оксана, спасибо за ответ, тогда попробую холофайбер использовать. Столкнулась еще с одним вопросом. Купили вчера набор акриловых красок, специально искала с коричневым цветом. Пыталась личико окрасить в телесный цвет, смешивала сначала коричневый и белый, но в итоге вышел какой-то сероватый оттенок, добавила капельку красного, вроде получше. Нанесла вчера 1 слой. А сегодня гляжу - ну розовый нежный поросячий такой цвет получился...... не телесный совсем....
Не подскажите, Оксана, какие цвета мне смешать, чтоб выйти на бежевый, телесный цвет? В наборе коричневый очень темный оттенок, почти черный....

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ирина, я смешиваю в равных пропорциях красный (теплый оттенок "помидорчик") и охру. Совсем немного коричневого и много белого. Пробуйте на "изнаночной" стороне личика, а не на самом лице. Как только добьетесь желаемого оттенка, тогда можно и само личико покрывать.

Новомлинская Ирина

спасибо, Оксана! попробую смешать краски так, как Вы написали))))

результаты творчества))))

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ира, вы большая молодец! Сделать куклу по виртуальному МК, не имея опыта - это очень здорво! Ира, Вам мой совет - хорошенько отшкурте и голову и ручки-ножки. Сначала крупной шкуркой, затем средней, а затем "нулевкой". В местах "труднодоступных", как крылья носа, сворачивайте наждачку на конус плоский, чтоб уголок получился и этим уголком шкурте. даже если есть огрехи в скульптуре - начисто вышкуренная головка будет смотреться лучше, чем правильно слепленная, но плохо отшкуренная! Удачи!

Новомлинская Ирина

Ой, как Вы быстро ответили! На фото головушку я уже шкурила {#}, а вот ручки-ножки еще нет, мне хотелось голову поскорей тонировать и расписать, а ручки-ножки еще подработать....

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Ира, шкурте голову еще! До совершенства! image

Интересно как! и познавательно в этой теме! А ещё очень радует сам факт общения, Вашего общения, Оксана, с нами, делающими первые шажочки в этом увлекательнейшем рукоделии, лепке. Спасибо Вам!

Раз пошла такая пьянка лепка, можно и я покажу свою голувушку {#} Слепила, отшкурила, а потом взяла и перелепила рот... теперь буду шлифовать, шлифовать, шлифовать..... А вообще это тэдди долл будет, скорее всего зайка, я просто влюбилась в этих существ...

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Спасибо Вам за хорошие слова и за то, что не испугались и показали свой "первый опыт". Очень хорошее начало! Хорошие пропорции и симметрия. Но опять же - шкурьте, шкурте, шкурте! Когда будете росписывать лицо, все огрехи вылезут. А еще нужно озавестись особыи инструментом (или его аналогом) - продается в магазинах "медицинская техника". Это глазной скальпель - маленький такой инструмент. Им очень удобно срезать маленькие кусочки папера - это если есть ассиметрия. И так же им можно "подшкурить" уголки глаз, носика и в краешках губ.

Я показала, а потом уж испугалась...{#} Спасибо за добрые слова! ...если учесть что я же лепила последний раз наверно в детстве из пластилина..... я оооочень старалась эти вот пропорции и симметрию соблюсти, и горда безмерно, что вроде ничего не выпирает с какого бока не посмотри... Спасибо за рекомендации, надо записать название этого инструмента и посмотреть при случае. А чем можно заменить матовый лак? Клей ПВА не подойдет? он создаст наверно блестящую плёнку....

Oksi Murr (Оксана Муратова)

Нет, не надо клей ПВА. Результат не предсказуем. Если Вы расписываете обычными акриловыми красками, можно не покрывать лаком - краски образуют пленочку на поверхности, не сотрутся. Другое дело, если вы будете пользоваться сухими пегментами, их обязательно надо закреплять. Для этого нужен фиксатив. Продается в художественных магазинах. Лучший - кохинор.

Хорошо что спросила..... значит ПВА отменяется.... спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email