Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем ягодку с кофеткой на новогоднюю ёлку

Вяжем ягодку с кофеткой на новогоднюю ёлку

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Вяжем ягодку с кофеткой на новогоднюю ёлку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прелагаю сегодня вместе связать ягодку с конфеткой на новогоднюю ёлку.

Материалы, которые использую я в данной работе:

1. Пехорка. Хлопок натуральный. 425м — 100гр. (голубой и зелёный цвет).

2. Крючок номер 1,75.

3. Ленты, колокольчик и прочие украшалки.

Начнём вязать :) 

Набираем 16 воздушных петель.

игрушка

Замыкаем в кольцо. Делаем три воздушных петли — это будет первый столбик с накидом. В эту же петлю делаем ещё 4 столбика с накидом.

праздник

Теперь вводим крючок в вершину первого столбика, и захватывая свободную петлю протягием её сквозь вершину.

ягодка

Должно получиться вот так. Данный узор называется "попкорн". У нас получился один эллемент.

подарок

Делаем две воздушные петли, пропускаем в цепочке основания одну петлю, и в следующую вяжем такую же шишечку. Таким образом провязываем до конца ряда. Попкоринка, две воздушных, попкоринка и так далее. Между шишками пропуск одна петля. Получается восемь элементов. Заканчиваем ряд двумя воздушными петлями, и соединительной петлёй под первую арку из воздушных.

крючком

Начинам вязать второй ряд. В арку первую (две воздушных) делаем два эллемента.

на ёлку

В следующие три арки делаем по одному попкорну, потом снова прибавка — два в одну арку, и ещё три попкорна по одному в каждую следующую арку. Не забываем между попкорнами делать две воздушные. Замыкаем ряд в первую арку соединительной петлёй.

Вяжем ещё два ряда с прибавками (3,4 ряд). Прибавки делаем над прибавками предыдущего ряда.

новый год

Далее вяжем без прибавок — в каждую арку по одному эллементу — 4 ряда (5-7 ряды).

сладкий подарок

Восьмой ряд — делаем убавки. В тех местах, где мы раньше прибавляли делаем убавку. Далаем накид, вводим крючок в первую арку, захватываем петлю, вытягиваем, вводим крючок во воторую арку, захватываем нить, вытягииваем, далем накид. Провязываем три петли на крючке, делаем накид, и провязываем две оставшиеся петли. Мы убавили одну арку. И это будет наш первый столбик в попкорне. Таких убавок делаем две. Довязываем ряд до конца.

Обрываем нить, закрепляем кончик.

Выворачиваем нашу ягодку. И низ сшиваем иглой или крючком столбиками без накида.

Нить обрываем, закрепляем, кончик прячем.

Выворачиваем обратно. Всё получилось аккуратно и не заметно.

Берём зелёную нитку. И обвязываем вверх ягодки столбиками без накида.

Вяжем второй зелёный ряд. Начнём делать ручки нашей ягодки-сумочки.

Вяжем несколько столбиков без накида. Далее набираем необходимое количество воздушных петлей. Тут всё зависит от того, какой длины ручки нужны именно вам.

Пропускаем стобики и закрепляем с другой стороны.

Делаем ещё несколько столбиков без накида. И вяжем вторую ручку, набираем такое же количество петель, как и в первой.

Также пропускаем столбики, и присоединяемся с другой стороны. Вяжем столбики с накидом до конца ряда. Обязательно раяспрямите нашу ягодку, и проверьте, чтобы ручки были одинаковые.

Вяжем третий зелёный ряд. Чередуем столбик без накида и столбик без накида с пико. Обрываем нить, закрепляем, прячем хвостик.

Проверяем чтобы все наши ниточки были закреплены и спрятаны. Наша ягодка почти готова. Осталось её украсить.

Внутрь ягодки кладём сладкий сюрприз и вешаем на ёлку. Можно сделать такие ягодки разных цветов, если в доме будет много детишек. Пусть каждый малыш найдёт на ёлке сюрприз своего цвета. Также данную игрушку можно использовать и для создания адвент-календаря.

А если немного увеличить ягодку в процессе, увеличив количество рядов с прибавками и прямых, то можно связать целую сумочку ягодную, в которую влезет полноценный сладкий подарок.

Это мой первый мастер-класс. Надеюсь, он был вам полезен. Буду рада вашим комментариям.
Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email