Курс по рисованию растительных форм

Друзья, наконец-то я запускаю долгожданный авторский курс по рисованию растительных форм. Мой интенсив будет одинаково интересен как новичкам, так и людям имеющим навыки рисования. 
Мы будем рисовать только растения, притом в течение курса каждый участник будет рисовать одну растительную форму, выбранную в начале курса. Наша основная задача - открыть неистощимый потенциал каждой природной формы и вытянуть из нее как можно больше образов и композиционных решений.
Вместе мы пройдем все стадии необходимые для создания объекта декоративно-прикладного искусства. От ботанической зарисовки, через поиски пластических решений, стилизацию и трансформацию придем к созданию мотива и после, к организации композиции посредством ритмики и пропорциональных соотношений. На каждом занятии будет новое задание и новая техника исполнения.

1 встреча. Ботаническая зарисовка.
Материал - тушь, перо, черные линеры разной толщины.
Ботаническая зарисовка растения с натуры. Изучим особенности строение растения. Уделим особое внимание моделированию объема и пространства, а так же детальной проработке элементов. Основные графические приемы - точка, линия, пятно.
2 встреча. Силуэт
Материал - тушь, разнообразные кисти разной жесткости, размера, материала, акварельная бумага. В начале занятия сделаем несколько упражнений на работу с кистями, чтобы максимально раскрыть потенциал этого инструмента и попробуем разные экспериментальные инструменты. После этого перейдем к силуэтному рисованию растения, поиску ритмического развития и выразительного соотношения масс белого и черного. Особенности восприятия формы на плоскости. . 
3 встреча. Мотив.
Материал - цветные маркеры и цветные карандаши, двусторонняя цветная бумага, нож.
С помощью стилизации и трансформации ищем пластическое решение и создаем уравновешенную композицию. Задача - сохранить узнаваемость растения, но придать образность и орнаментальную выразительность. Композиционный центр, единство и соподчинение. 
4 встреча. Паттерн
Материал - двусторонняя цветная бумага, нож.
Статические и динамические раппортные композиции. Будем много резать, пробовать цветовые сочетания, создадим мелко и средне-узорчатые раппорты. Цветовой круг и четыре основных принципа создания цветовой гармонии.
5. встреча. Знак.
Материал - акварель, акварельная бумага, кисти колонок и белка
Найдем максимальную выразительность, знаковость заданной растительной формы в замкнутой орнаментальной композиции. Декоративная композиция в круге, квадрате, овале, ромбе. Статика-динамика, контраст-нюанс, симметрия-асимметрия, многоосевая симметрия и равновесие. 
6 встреча. Цвет
Материал - акварель, акварельная бумага, кисти колонок. 
Собрать воедино полученный опыт и создать законченную композицию, совмещая несколько растительных форм, а так же можно включить любые другие бионические формы или шрифты. Обсудим основные приемы, эффекты и тонкости при работе с акварелью. 

Курс состоит из шести занятий, каждое длится три часа. Занятия будет проходить один раз в неделю в выходной день рядом с метро Беговая. Программа выстроена таким образом, чтобы в результате каждого занятия вы уходили с готовой работой. В группе только три человека, так что индивидуальный подход к каждому гарантирован.

Стоимость курса 9 тр. (1500 р за одну трехчасовую встречу) Материалы в стоимость не входят.

Если вы хотите заниматься, жмите кнопку «Я иду». или напишите мне личное сообщение. 

рисунок

мастер-класс

растения

цветы

растительные формы

ботаническая зарисовка

орнамент

графика

уроки рисования

Комментарии
Комментариев пока нет