Обновление пароля

 >  >  > Рисуем в технике Zentangle & Doodling

Рисуем в технике Zentangle & Doodling

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Этапы создания рисунков в технике Zentangle & Doodling для страничек блокнота.

В работе задействованы:

- простой карандаш для наброска;

- черная капиллярная ручка;

- акварельные карандаши;

- циркуль.

zentangle

Вначале сделаем предварительный набросок простым карандашом. Линии плавные, слегка заметные, чтобы не просвечивали в дальнейшем сквозь цветные карандаши.

doodling

Далее начинаем закрашивать желаемые участки акварельными карандашами, начиная с самых светлых оттенков, а поверх них штрихуем более темными цветами.

зентангл

Аккуратно размываем акварельные карандаши водой, от светлого к темному. В моем блокноте бумага довольно плотная и подходящая для работы с акварелью, но все-таки приходится зажимать биндерами-зажимами, чтобы бумага "не плыла" в процессе работы с водой.

дудлинг

После размытия водой можно наложить еще один слой акварельными карандашами, если это требуется для выразительности рисунка. В моем случае это штрихи на тюльпане. 

Когда работа с карандашами полностью завершена, начинаем заполнять рисунок абстрактными узорами, фигурами, черточками и линиями в стиле Zentangle & Doodling (Зентангл и Дудлинг) капиллярными или гелевыми ручками. Работа медитативная, стараемся придерживаться симметрии :)

рисунок

рисование

рисование для начинающих

Этот блокнот у меня изначально был задуман быть с красивыми умными мыслями, оттого и надписи на каждом рисунке, в зависимости от настроения. Но, естественно, этого можно и не делать:)

рисунки 

рисунок ручками

Вот и все! Готово!

графика

С "Тюльпаном" закончили, приступаем к следующим страничкам блокнота. Действуем в том же порядке: сначала карандаши и вода, и только потом ручки, после полного высыхания бумаги.

графические рисунки

рисунки в блокноте

блокнот

лена мастерица

Ну и напоследок, последний разворот, без участия акварельных карандашей. Вместо них выступают цветные гелевые ручки с металлическим эффектом. Очень хорошо смотрятся в работе, блестят и переливаются. Жаль, фото не передают этого.

На сегодня все!

Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно:)

Если вам нравятся мои мастер-классы, не забывайте, пожалуйста, нажимать заветную кнопочку Нравится! Спасибо!

Копирование материала возможно только при упоминании автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Всем успехов в творчестве!

С уважением,

Елена Божкова (Лена Мастерица)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email