Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по созданию серег в технике сутажной вышивки. Уровень 1 А

Мастер-класс по созданию серег в технике сутажной вышивки. Уровень 1 А

Дата проведения:   26 апреля 2015, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Город:   Москва
Место проведения:   Точный адрес сообщу в личном сообщении
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
Мастер-класс по созданию серег в технике сутажной вышивки. Уровень 1 А | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения, выполненные в сутажной технике, лучше всего помогают  создать запоминающийся образ. Похоже, что после относительного забвения,  этот вид рукоделия  стремительно набирает обороты,  вдохновляя многих мастериц на покорение новых вершин.

Давайте и мы с вами попробуем освоить азы этой техники и создать уникальное яркое украшение своими руками!

Мы начнем с малого: вот с таких изящных сережек. мастер-класс, сутаж, сутажные украшения, сутажная вышивка, мастер-класс в москве, мастер-класс в выходные, серьги своими руками Все занятия будут разделены на несколько уровней. Сейчас я приглашаю новичков, которые хотят освоить основные принципы работы в этой технике. 

Буду рада видеть вас на своем  мастер-классе, который пройдет 26 апреля (воскресенье) с 11.00 до 18 00. Группа будет небольшая, не более 5 человек, поэтому торопитесь записаться! Ограничения по возрасту: от 14 лет!  Желательно взять с собой коврик для работы и маленькие тонкие (маникюрные) ножницы. За одно занятие (7 часов!)  мы с вами успеем сделать одну сережку и начнем изготовление второй. И уже дома, ориентируясь на экземпляр, выполненный под моим руководством, вы завершите работу. 

Мы ознакомимся с различными видами сутажа, научимся, вшивать бусины, выполнять сутажную  и бисерную оплетку кабошона, обрабатывать и закреплять концы сутажной тесьмы,  выкраивать и пришивать подкладку, закреплять фурнитуру на изделии. 

После МК у вас появится  возможность создавать уникальные аксессуары  для себя  и  своих близких. 

Все материалы будут предоставлены и входят в стоимость мастер-класса. Вода-чай-кофе-печеньки предусмотрены.

Важно:  работа не столько сложная, сколько кропотливая. 

Записаться можно через  личное сообщение или по телефону 8 916 522 54 22  (Ольга). 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email