Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем «кованую» розу из бумаги

Делаем «кованую» розу из бумаги

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем «кованую» розу из бумаги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Такие розы могут пригодиться для декора, а можно просто использовать их самостоятельно,

роза

поставив в вазу или на подставку.

ковка

Расстелим немного туалетной бумаги на рабочую поверхность (если у вас поверхность не пластик, то подложите мультифору или клеенку), примерно см 50, аккуратно смажем клеем и поверх положим еще слой бумаги (так 4-5 слоев).

Оставим продсохнуть слегка минут на 15-20 (зависит от густоты клея и колличества его на бумаге), бумага должна быть еще влажной, но не липнуть к рукам.

металл

Пока она подсыхает, приготовим основу цветка. На кусочек проволоки намотаем ватный диск, предварительно смазав его клеем с внутренней стороны, сформируем каплевидную форму. Проволочку загните, пропустив один оборот диска.

бронза

Вот такие заготовочки должны получиться. Смажем их слегка клеем и приступим к формированию бутона.

черный

От основного пласта отрежем примерно 5-6см, сложим пополам поперек и разрежем на две части. Из этих прямоугольничков сформируем ножничками двойной лепесток. Должно получиться, как на фото.

Теперь, смазав края клеем, обмотаем наши заготовки с ватными дисками. Если вам нужен бутон, то соединив сверху края лепестков и  немного их примяв, можно отложить до следующего этапа. А для полноценного раскрытого цветка выкроим еще лепестки.

Отмерим 3-4см, отрежем, сложим пополам и выкроим. Верх лепестка немного сомнем по продольной оси и, смазав клеем, обернем вокруг бутона.

Остальные лепестки выкраиваем аналогично, только не сминаем, а подкручиваем на зубочистку сверху. Таких лепестков тоже 2-4 шт. А остальные 2-4 шт. подкручиваем с боков.

Здесь уже видно, какие лепестки подкручены.

Если количество лепестков устраивает, приступаем к листьям, стебельку, а также чашелистику.

Для этого от основного пласта отрезаем 6-7 см и складываем пополам. По диагонали вырезаем лист, но так, чтобы согнутый край оставался 2мм. Смотрите ниже.

Развернем согнутый край и сделаем надрезы, вот так, а в середине отверстие.

Наденем на наши цветы и бутоны, смазав клеем и прижмем. Пусть подсохнет.   

Пока схватывается — делаем листочки. Их, как и чашелистик, надрезаем, по центру сгибаем и прижимаем. Некоторые  чуть заворачиваю в сторону.

Теперь отрежем полоску 0,7-1 см для стебля, смажем клеем и обернем его.

Теперь нижнюю часть листочка намажем клеем и обхватим листком стебель, обернутый бумагой.

В зависимости от требуемой длины, можно повторить оборачивая стебель и приклеивая лист. А можно соединить три листа вместе и потом приклеить к стеблю.
Отправляем сохнуть.

Я сушила на батарее.

Красила спреем-краской черного цвета. Удобнее, чем кистью. Взяла газетку и вышла в подъезд (постелила и покрасила).

 Теперь берем бронзу и губку и слегка везде чпокаем,

любуемся. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email