> Журнал > Мастер-Классы > Как связать игрушку "Лягушку-веселушку"

Как связать игрушку "Лягушку-веселушку"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Как связать игрушку

Предлагаю вам связать эту чудесную "Лягушку-веселушку". Она не оставит никого равнодушным, очень милый позитивчик :) В процесс изготовления можно вовлечь детей. Такую игрушку можно сделать в подарок близким и родным. Ведь ничего не сравнится с подарком, который сделан своими руками с теплом и любовью. Итак приступим.

Лягушка состоит из отдельных деталей — голова, туловище, 4 лапки. В туловище вшивается проволочный каркас.

1. Начинаем вязание головы. набираем 8 возд.петель и замыкаем в кольцо. В следующем ряду вяжем из одного столбика б/н — 2 ст. б/н. 3 ряд — делаем прибавки через 1ст.б/н. , 4р. — через 2 ст.б/н . и т.д. пока диаметр круга не составит 6 см. Таким образом вяжем три круга — два зеленых и один розовый.

игрушка ручной работы, вязаная игрушка

2. Сшиваем детали головы между собой. Сначала сшиваем две зеленые части на половину, затем вшиваем ротик, не забывая набить голову синтепоном.

игрушка в подарок, вязание

3. Вяжем детали туловища. Набираем 5возд.петель  и начинаем вязать овал, прибавления делаем по сторонам овала. Такие детали нужно связать две — одну желтую и одну зеленую.

сделай сам

4. Сшиваем детали туловища, вставляем проволочный каркас и набиваем туловище синтепоном.

авторская игрушка

5. Вяжем лапки. Набираем в кольцо 10 возд.петель и замыкаем. Вяжем по кругу 8 см, затем удваиваем количество петель и вяжем еще 2 см. Связываем стороны между собой. Поворачиваем и вяжем пальцы — 3возд.п. 2ст.с/н закрепляем через одну петлю и так три раза.

творим с детьми

6. Вяжем глазки. Набираем 6 петель в кольцо, замыкаем. Следующие два ряда по 12 ст. б/н. 

подарок своими руками

7. Собираем все детали вместе.Пришиваем глазки к голове, Затем лапки к туловищу голову и лапки к туловищу.

ручная работа

8. Вяже юбочку. Набираем цепочку равную обхвату туловища. Замыкаем в кольцо и вяжем 1 ряд ст. с /накидом.

2 ряд: из одного столбика с/н вяжем 3 ст.с/н — таким образом юбочка будет пышной. Далее вяжем по схеме.

Для юбочки подойдет любой ажурный мотив. Обвязываем низ юбочки и пояс белой нитью, продергиваем ленточку. 

ручное вязание

Надеюсь, что вам принесет радость изготовление этой игрушки.  

Приятного Вам творчества!вязание крючком

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Мы весёлые лягушки, Мы танцуем и поем, Как зелёные веснушки Понатыканы кругом!)) Спасибо за позитив!

Какие замечательные лягушки!!!{#}{#}{#}

какие веселые лягушки! спасибо за МК!

Хорошенькие лягушенции и достойный МК! В избранное! Спасибо!

Замечательные лягушечки!{#}

Забавные !!! Симпатяги!!!
Классная лягушка! Утащила к себе. Спасибо!
Kristina N.

{#}Какие милашки, спасибо за МК

Короны только не хватает этим Царевишнам , а остальное все супер ,заберу ка и я в копилку, хочу связать для подруг . Спасибо большое за МК !

Спасибо за МК! Очень яркие и веселые ляшушки!

симпатичные, забавные, спасибо, утащила)

Такие замечательные!!!! {#}

Чудесные,озорные лягушка) Понравился МК! Большой спасибо!!!{#}

Девочки, очень рада, что вам понравился мастер -класс, очень надеюсь, что эти лягушки, будут радовать Вас и Ваших близких!!! ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА!!!

Какая веселая барышня! ПрЭлЭстноimage

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email