Создаем вышитое бисером колье "Воротничок" с элементами кожи

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем вышитое бисером колье

В сегодняшнем мастер-классе я расскажу вам о создании колье "Воротничок" с элементами кожи, в технике вышивки бисером. 

Для работы нам потребуется:

- фетр;

- металлическая подвеска — цветок;

- камни пришивные декоративные;

- бисер разных цветов и размеров;

- кожа натуральная;

- атласная лента;

- клей (я использую дракон);

- иголка для бисера;

- мононить;

- ножницы.

колье ручной работы

"Горловину" колье я прорисовала по тарелочке. 

колье из бисера

На листе бумаги, уже учитывая нашу "горловину", мы делаем эскиз желаемой формы и уже по нему вырезаем фетр.

мк кольевышивка бисером

Итак, основа для колье готова, приступаем к вышивке и декорированию. 

Окантовка колье выполнена в форме косичек, сплетенных из натуральной кожи, для их создания мы вырезаем полосу из кожи, у меня получилось 12 полос, 3 на косичку для горловины, 3 на косичку с правой стороны, 3 на левую сторону и 3 на косичку, которую в конце мы разрежем пополам и закрое стык между фетром и атласной лентой (но об этом позже).

колье

Берем 3 полосы и сплетаем их в косичку, вот что получается:

мастер-класс

Эту косичку мы приклеиваем к фетру в районе горловины.

Дополнительно пришиваем косичку мононитью, для верности.

Обрезаем все лишнее и вот что получается:

Следующим этапом клеим и пришиваем центральный элемент цветок.

Цветок обшиваем бисером красного цвета.

Вот наш цветочек в обшитом виде:

Далее, кусочком мыла я разметила края, где будут приклеены еще две косички.

Намечаем места, где будут располагаться наши два пришивных камушка, изначально клеим, а после пришиваем их.

Обшиваем эти камушки, на края пришиваем по крупной бисеринке.

Далее обшиваем красным бисером.

Когда наши основные элементы готовы, начинаем обшивать бисером. Бисер пришиваем россыпью, то есть по одной отдельной бисеринке.

Пришиваем таким образом несколько рядов.

Теперь по краям я добавляю еще две косички, по тому же принципу — сначала клею, после пришиваю.

Еще делаем несколько рядов красным бисером и доходим им до середины колье.

Тем же принципом пришиваем снизу темно-серый бисер.

Обшиваем так низ и так же, как и красным, доходим до середины.

Все оставшиеся пустоты заполняем черным, более мелким бисером.

Когда все пустоты заполнены, лицевая сторона колье готова, теперь мы пришиваем ленту.

Теперь на стыках колье с лентой мы клеим и пришиваем по пол косички, о которых я уже писала выше, для того чтобы скрыть края косичек и стык с лентой.

Вот так вот выглядит наша изнанка, теперь мы закрываем ее кожей, клеим, обрезаем все лишнее и края обязательно обшиваем бисером.

И вот финал, наше колье готово, можно полюбоваться на конечный результат!

На этом все!

Спасибо вам за внимание.

Тепла, любви и вдохновения!

Комментарии (28)
Спасибо! Вы интересно показали процесс изготовления украшения из кожи

Спасибо{#}

>>>>>На счет косички хочу вам пояснить, таким образом я выделила композицию из бисера, ее нежность и эллегантность на контрасте ощущения грубой кожи по краям, эффект которой мне позволило получить именно заворот кожи изнанкой наружу.

>>>>>так как это колье довольно таки маштабное, мне хотелось чтобы оно было более пластичным, и как раз форму держать не должно, так как для разных образов ложится по разному. Подкладывая картон, такого эффекта уже не получить, только по этому я не использовала в этой работе уплотняющий материал.

Кристина, от меня Вам плюс и благодарность! Но на будущее, пожалуйста, учитывайте, что по мастер-классам учатся люди, зачастую не имеющие никаго опыта в вышивке бисером (как я), следовательно, если Вы в чем-то отступаете от общепринятых стандартов и технологий, пишите, пожалуйста об этом сразу, поясняйте!!! Тогда наши мэтры придираться к Вам не будут, ведь они не Вас хотят обидеть, а уберечь нас от ошибок. Успехов!

Спасибо{#}

Юлия 24.03.2015

Думала пройти мимо, но не получилось. Кристина вы зря обиделись на замечания Luna , в части изнанки я с ней согласна, обычно прокладывается картон между основой и кожей, что выравнивает обратную сторону. Она имела в виду волны, по которым можно проследить все стежки и узелки шитья. М ожет конечно Вам это показалось грубо и обидно, но дело в том что я тоже училась по МК Ярмарки и те кто будет учиться по Вашему МК , научится делать неправильно. Сама по себе работа симпатичная, и обижаться на объективную критику не стоит. Удачи и вдохновения.

Моих работ на Ярмарке сейчас мало, но вот пример того, что я говорю. Проложила картон под кожу и швов не видно изнанка ровная и форму держит. Ну это конечно не эталон, а пример такой.

Я ни в коем случае ни на кого не обижалась, просто когда необоснованно пишут о том что в вашей работе "полное отсутствие аккуратности и качественного исполнения", согласитесь не очень приятно. Это уже по моей просьбе разъяснили, что именно не понравилось. Я не спорю, в своем МК я некоторые моменты упустила, мне очень жаль, что об этом я понимаю только сейчас, но как говорится на ошибках учатся) Что касаемо изнанки, я тоже использую уплотнитель, в работах которых считаю это нужным, но так как это колье довольно таки маштабное, мне хотелось чтобы оно было более пластичным, и как раз форму держать не должно, так как для разных образов ложится по разному. Подкладывая картон, такого эффекта уже не получить, только по этому я не использовала в этой работе уплотняющий материал.

Кристина, спасибо, мне понравилось, я в этом деле " чайник", у меня терпения не хватит сделать такое кольеimage Люди , девочки, не надо указывать на качество работы, мы же все не совершенны и идеальныimage давайте просто скажем спасибо Кристине , она же старалась для нас. А кому не нравится, можно не оставлять свои комментарии в этой теме, а пройти мимоimage Давайте с благодарностью относится к труду других людей, а то можно человека загнать в комплекс, и отбить всю охоту показывать МК.

Спасибо{#} Теперь у меня есть огромное желание приготовить еще один МК, и даже уже знаю о чем он будет{#}

Да бросьте вы, девочки!! А по мне так - красивая вещь получилась. И особых неаккуратностей (оо, мама) и всяких откровенных недостатков я не вижу. И смотрится хорошо, и с косичками - неплохая идея.

Простите, полное отсутствие аккуратности и качественного исполнения, если вы делитесь своим профессиональным мастерством, то и презентация должна быть на пять баллов.

Это общие слова, пожалуйста поясните конкретней в чем именно вы видите изъяны исполнения?Я готова адекватно воспринять конструктивную критику.

Пожалуйста, начнем с косички - неровное плетение, с местами вывернутой изнанкой. Может это ваша задумка, у меня же возникает ощущение потертости и изношенности изделия. Обработка края бисером - опять же неровно, бисер пляшет. Изнанка изделия - морщинит, если подложить лист бумаги, этого можно было избежать.

Уважаемая Luna Piena! На счет косички хочу вам пояснить, таким образом я выделила композицию из бисера, ее нежность и эллегантность на контрасте ощущения грубой кожи по краям, эффект которой мне позволило получить именно заворот кожи изнанкой наружу. И как вы правильно заметили - это не изъян, а именно задумка мастера, на этом контрасте построена моя композиция. Что касается обработки края бисером: фото по которому вы дали оценку о качестве обработки края, сделано в середине процесса, а иенно на этапе обшивания края. Технология обработки которую я использую состоит из двух этапов:1.по всему периметру прошивается бисер,2.прошитый бисер протягивается нитью и утягивается, тем самым выравнивая бисеринку к бисеринке. К сожалению фото изнанки с ровно прошитым краем у меня выложить не получилось, но на итоговых фото, в местах где видно бисер все очень ровно и качественно. На счет изнанки, благодаря эластичности и мягкости кожи, по окончанию обработки края она потянулась и распрямилась, тем самым устранив те изъяны на которые вы обратили внимание. Спасибо что вы обратили внимание на такие важне моменты, так как при составлении мастер класа я действительно упустила их освещение.

Я также, как и вы занимаюсь вышивкой бисером. Эластичность и мягкость кожи не скроет основу, которая создает неровности изнанки, собственно как и протянутая нить не сделает край ровнее. Вы можете сетовать на качество фото и освещение, я же увидела совсем другое.

Для того что бы прекратить безпочвенную дискусию по поводу моей некомпетентности и вашего "великого мастерства" прикрепляю фото изнаночной стороны готового изделия, и если вы считаете что края обработаны не качественно и есть морщинистость кожи, тогда нам с вами просто не о чем говорить, так как в угоду своего ущемленного самолюбия вы пытаетесь доказать свою правоту, и не можете быть объективны!

Конечно, прекратим дискуссию; кстати, о своем великом мастерстве я ни слова не сказала, а об изнанке мое мнение не изменилось. Понятие аккуратности для всех разное, вероятно таков ваш стиль. Всего хорошего!

Юлия 24.03.2015

Здравствуйте , по поводу мастерства, Ваши работы очень красивые, но ни одной изнанки на фото в магазине нет ,а значит, судить о Вашей изнанке трудно. А можно было бы показать на примере.

Юлия, речь всё-таки шла не моих работах, а о данном МК. Если вас заинтересовала изнанка моих работ, то вы можете посмотреть на нее в моих МК. Я всегда использую бумагу или картон перед тем как наклеить кожу.

А...риша 23.03.2015

Кристина, спасибо за мк, творите, делитесь, получайте удовольствие... я считаю, что сделать - намного сложнее, чем прокомментировать, а научить чему-то это большой труд, к тому же время и опыт делают профессионалов. Удачи вам!

Спасибо{#}

Фото на чем-то с красными цветочками-не очень, сливается все как-то.Да и на кофте в черной с волосами и белым ,кажется, бельем-ну, сами понимаете. В магазине фото на тюли и книгах преподносят вещь лучше.

Мне очень приятно что вы посетили мой магазин{#}

А я люблю рассматривать вещи, сделанные на сочетании разных техник и материалов. Хотя, возможно, какие-то моменты я бы сделала немного иначе. Но каждый из нас видит по-своему {#}.

Спасибо{#}мне нравится эксперементировать с различными материалами и пробывать новые техники{#} Конечно у каждого свой вкус и чуство стиля, цвета, этого не возможно не учитывать, как и угодить каждому тоже не возможно{#}

Про вкус и чувство стиля не спорю,но для косички можно было бы использовать кусочек поприличнее,а не выставлять напоказ торчащие нитки от прежних строчек

Мастер клас данного колье был создан для людей, которым интересен этот процесс, в данной технике, и я считаю обсуждаться должен именно процесс о котором идет речь в статье. Я использую качественный материал, натуральную мягкую кожу.И очень жаль, что после проделаного труда о донесении этой информации людям, которым это интересно, находятся и те, которые превращают этот процесс в "базар"

извините,но похоже,что" Я его слепила,из того,что было!"

конечно определенный материал уже был в наличии,это колье у меня родилось спонтанно именно из-за наличия такого рода подвески, и пришивных камней в тон к ней. Делать его "мудренным" я не хотела, именно по такому украшению хотелось сделать свой первый МК, потому что иногда читая МК других мастеров, вроде бы не сильно сложных украшений, всегда выделяю для себя что то новое, надеюсь что кому то тоже смогу так помочь)

Рубрики мастер-классов