Оформление головы медведя валяными элементами

  • Дата проведения: 1 апреля 2015, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Солнечногорск, Мастерская Плюс, ул. Малая Семеновская, 11/2 стр. 4 (10 мин. пешком от м.Электрозаводская).
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов
Оформление головы медведя валяными элементами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю в группу буднего дня на полюбившуюся тему - Валяние мордочки мишки, сшитого по технологии Тедди.

По отзывам посетителей пошедших ранее таких занятий - очень насыщенный ценнейшей информацией практический Мастер-класс.
"Оформление головы медведя валяными элементами". 

Теория - материаловедение, показ различных материалов, виды и особенности волокон, набивки, разные способы закрепления и тонировки, особенности инструментов для приваливания к игрушке в стиле Тедди.
Практика: валяная скульптура морды, носа, век, открытого рта, языка, зубы - в теории. Пропитка, тонировка.  
Подушечки лап (в теории).

Для того, чтобы уделить больше внимания каждому участнику мастер-класса, сокращаю количество мест.

Стоимость 6000 руб. 
В нее входят волокна для валяния (естественных оттенков), материалы для тонировки и пропитки. 
Мастер-класс рассчитан на мастеров, имеющих опыт создания игрушки в стиле Тедди.
Запись на мастер-класс по предоплате 2500 руб. на карту Сбербанка.

На занятие нужно принести сшитую и набитую голову (можно вязаную).
Подробную информацию по подготовке к мастер-классу вышлю на электронную почту всем записавшимся.
В письме обязательно напишите номер своего телефона.

Комментарии
Комментариев пока нет