Обновление пароля

 >  >  > Делаем пасхальную коробочку для яиц

Делаем пасхальную коробочку для яиц

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Упаковка своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Так уж получается, что на Пасху мне предстоит идти в гости к родственникам. Естественно, с собой в гости я возьму крашеные яйца, и нужно не одно взять, а с десяток. И встает вопрос, куда эту красоту сложить. Вот заранее и сделала такую коробочку для пасхальных яичек. 

Мне понадобилось:

1. Упаковка от яиц, в моем случае папье-маше.

2. Лак не водный.

3. Грунт акриловый.

4. Клей ПВА.

5. Салфетки с рисунком.

6. Кисточки, губка (обычная для мытья посуды).

7. Акриловые краски.

8. Акриловый лак (любой).

пасха

Сняла наклейку с коробки. Так как лак в бутылке, перелила в баночку и кисточкой нанесла на коробку (лак не водный, имеет резкий запах, но быстро сохнет). Лучше воспользоваться другим не водным лаком, или покрывать лаком не в квартире.

пасхальный декор

упаковка

Когда коробка просохла, то затвердела и следующим этапом нанесла грунт кисточкой на внешнюю и внутреннюю поверхность.

мастер-класс

Пересмотрев свои салфетки, выбрала с домиком, решила не делать упаковку с цыплятами и другими пасхальными мотивами.  Подумала, а вдруг хозяйке жалко будет выбрасывать коробочку и пригодится для мелочей дома, на даче.

мастер-класс по декупажу

Решила воспользоваться тем, что салфетка так волнисто вырезана. Оборвала по крышке коробки салфетку и отдельно приклеила волнистый край. Салфетку клеила методом файла.

Голубой акриловой краской покрасила коробку. Все крышечки белые и поэтому всегда наношу на крышку мазок краски.

При помощи тонкой кисточки черной краской обвела салфетку.

Затем обвела еще один раз более светлым цветом (в черную краску добавила белый цвет) и немного растушевала фон.

При помощи шпажки тупым концом нанесла точки черной краской.

При помощи ватной палочки нанесла точки на выгнутые боковины коробки и немного губкой прошлась по краям коробки черной краской.

Покрыла  всю коробочку акриловым лаком. Для внутренней части выбрала вот такую салфетку: 

Приклеила мотив с голубым фоном.

Кисточкой внутри выкрасила в голубой цвет.

Так же оформила точками и внутри коробки и покрыла акриловым лаком.

Решила дополнительно сделать цветочки в технике "Sospeso Trasparente" 

Для работы понадобилось: булька  деревянная, пленка (в моем случае от коробки елочных игрушек, при нагревании не имеет запаха), салфетка с цветами, маленькие ножницы, лак акриловый, свеча, вместо коврика использовала хозяйственные салфетки, в несколько слоев сложенные (обычно используют коврики для мышек, но мой очень тонкий и не подходил, поэтому обошлась салфетками).

Вырезала маникюрными ножницами цветы из салфетки, приклеила на акриловый лак к пленке.

Когда просохли, опять вырезала. Стороной пленки подносила к огню и булькай, формировала  форму вогнутого цвета с обратной стороны (не со стороны пленки), а серединку выгибала со стороны пленки. К сожалению, процесс со свечой не получилось сфотографировать.

Приклеила цветочки на горячий пистолет как на крышку коробки, так и внутри. 

Вот и все. Теперь осталось наполнить коробочку и в гости…

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email