Валяем смешного пасхального "чудика"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Прошу не судить меня строго — это мой первый мастер-класс, много корявостей, может вам понравится идея :)

Предлагаю сделать смешных чудиков, не то цыплята, не то утята, не то пингвины :)

Нам понадобятся:

- шерсть (которую вам не жалко), префельт, я использовала кардочес;

- проволока, игла для сухого валяния;

- пакет для создания формы "яйца";

- клей пистолет;

- ленточки, пуговицы, что найдете;

- подставка (у меня использован деревянный чурбачок);

- ткань или кусочки фетра;

- чуть-чуть времени :)

Начнем!

Нужно сформировать из обычного пакета "яйцо" закрепить его обычной ниткой, то есть просто обмотать наш пакет, покрыть его шерстью и свалять обычным способом с мылом. Методом мокрого валяния. Вначале вращаем наше "яйцо" в ладошках медленно и аккуратно, чтобы шерсть не покидала свое место, затем вращаем с усилием, во всех направлениях, чтобы "яйцо" не стало плоским. Должно получиться вот такое "яйцо".

пасхальный сувенир

Пакет не вынимаем, мы его замуровали навсегда. Пока наше "яйцо" сохнет на батарее, сделаем ножки будущей птички. Это обычная проволока, скручиваем три больших пальца и задний, маленький.

яйцо

Далее покрываем ножки шерстью. Загибаем "коготки" вниз, так лучше шерсть держится и пальчик получаются симпатичней. На мой взгляд :)

пингвин

Конечно, мои ножки страшноваты, но в этом есть свой шик :)

Приступаем к созданию глазок и крыльев. Использовала два вида глазок, пластиковые (так быстрее прикрепила пистолетом и готово, но мордашка получается неживой) и из черной шерсти. Формируем два маленьких шарика, одинокого размера и вбиваем их иголкой для сухого валяния. Размер выбираете вы, можно сделать глазки большие или совсем крохотные.

цыпленок

Нос, крылья из префельт. Вырезаем квадратик, складываем по диагонали — носик. Крылья — два одинаковых кусочка, чуть закруглили снизу. Все прибивается иголкой для сухого валяния.

Надо одеть нашего красавца. Делаем штаны из кусочка фетра, все детали штанов "скрепляла" горячим пистолетом. Штаны — это полоска по размеру талии нашего красавца, длину штанин и глубину посадки штанов выбираете по вкусу. Складываем полоску пополам и отрезаем небольшие треугольники с двух сторон, получается вот так, когда вы развернете полоску.

мокрое валяние

сухое валяние

Чтобы штаны можно было легче надеть, вытягиваем ножки и собираем все пальцы вместе, как на фотографии. Надели, сзади и спереди ставим каплю клея, чтобы закрепить штанишки на нашем красавце.

Вырезаем лямки для штанов из того же фетра, они помогут прикрыть "плечи" и все неровности скрыть.

Ставим нашего красавца на подставку, прикрепляем, опять же, пистолетом. Пуговки на спинку и пузо, чтобы выглядел помоднее, затем чуть-чуть пуха на головку прибиваем иголкой для сухого валяния — и вот он! Пингвино-цыпленок :)

Цветочек, чтобы прикрыть изъяны ножек. И он же — "мужчина" — должен дарить цветы :)

Спасибо :)

Комментарии (46)

Какие очаровашки получаются у Вас,Danuta!

Не безликие,а каждый - с настроением!

Когда-нибудь эти цыпо-пингвинята превратятся в серьезных петушков-курочек!

Желаю творческих успехов!{#}

какой хорошенький!

Masmarina/ Марина 22.03.2015

Natalia (britishwool) 21.03.2015

Редко даю коментарии, но согласна с Aurelia.

Виолетта 19.03.2015

Danuta Вам еще не захотелось сдаться в полицию, за то что выложили здесь свой МК? )))) Не обращайте внимания! В любом МК есть доля МК ))) С удовольствием почитала и не увидела абсолютно ничего, что давало бы повод к подобным "выступлениям". Вопрос воспитания однако )))

Тина Пелемова 18.03.2015

Да уж, почитаешь комментарии и действительно, весеннее настроение как рукой снимает :)

Aurelia, с чего вы взяли, что мастер-класс ничему не учит? Так и пишите, что лично вас не учит, не надо тут за всех расписываться. И мастера в личку пишут, надо же. Мастера поди работают себе, им некогда об стену горохом бить.

Danuta,надо было в раздел "Творим с детьми" публиковать, думаю, что там бы более доброжелательно к вам отнеслись :)

Danuta 18.03.2015

Спасибо, Тина, согласна. Думаю деткам понравится, следующий раз так и сделаю :)

ZLO 18.03.2015

Вдогонку: почему бы не использовать синтепон в качестве наполнителя? Почему бы не сшить штанишки заранее? Почему вы используете префельт, который является полуфабрикатом, а не фетр, который вполне себе готовый продукт?

Danuta 18.03.2015

такое аффторское решение

Danuta 18.03.2015

Хотела поделится с Вами весенним настроением, но начались нравоучения o чтение литературы . Скоро Пасха, все дети в Норвегии делают поделки на тему Пасхи, и мне хотелось поделится идеей. Если Вы великие боги валяния и кукольного мастерства видите, что это мастер класс для начинающих зачем, Вы тратите свое время на меня криворукую и бесталанную? Конструктивным замечаниям и дискуссии всегда рада.

Показать еще
Рубрики мастер-классов