Обновление пароля

 >  >  > Делаем воротник в египетском стиле

Делаем воротник в египетском стиле

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Делаем воротник в египетском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Для изготовления воротника вам потребуется:

  1. Флизелин для основы (белый).
  2. Бисер (золотой, зеленый, красный, синий).
  3. Стеклярус (зеленый, оранжевый, красный).
  4. Кабошоны (можно стекло или камень).
  5. Твердая основа (у меня Пондо клеевое, купленное в магазине тканей).
  6. Кожа натуральная или искуственная для подкладки.
  7. Застежка карабин и колечко для крепления.
  8. Мононить.

Рисуем эскиз будущего воротника на бумаге. Можно нарисовать его любой желаемой формы и размера. Вырезаем.

воротник

Делаем основу для воротника из флизелина. Склеиваем несколько слоев флезелина между собой (у меня получилось 5 слоев). Переносим контур будующего воротника на нашу основу и вырезаем его.

бисер

Начинается вышивка с закрепления нити в основе для вышивки. Сделайте малый узелок и проведите иглу в произвольном месте основы для вышивки, но близко к началу пришивания бисера.

Для начала следует пришить золотой бисер по всему контуру рисунка.

Применяется стежок "назад иголку". Пришиваем бисер по одной штуке. Каждый раз, когда вы проводите иглу с набранной бисеринкой, натягивайте умеренно и удерживайте нить пальцами другой руки — бисер должен плотно сидеть в вышиваемом вами украшении. Прокол иглой в основе для вышивки в каждом следующем стежке делайте ровно на таком расстоянии, которое равно длине пришиваемой бисеринки.

вышивка бисером

Располагаем кабошоны в желаемом порядке (можно приклеить их клеем момент кристал) и обшиваем по контуру, после чего продолжаем оплетать их располагая бисеринки в шахматном порядке, до тех пор пока кабошон не окажется надежно закреплен. По нижнему краю пришиваем стеклярус по 3 шт одного цвета.

египет

Пространство между кабошонами заполняем золотым бисером, распологая ряды радиально, и крупными бисеринами тех оттенков, которые уже присутствуют в работе.

кабошон

В результате должно получиться примерно так. На концах изделия пришиваем застежку.

колье

С помощью шаблона вырезаем жесткую основу и подкладку из кожи.

Складываем все слои вместе: сначала сам воротник, потом жесткая основа и подкладка. Сшиваем слои, обшивая край золотым бисером.

Проведите иглу, сделав прокол между слоями вышивки и подкладки. Получается, что изнутри наружу протыкается только замша. Узелок нитки прячется между слоями. Рабочая нить на изнаночной стороне. 

Следующий прокол иглой сделайте с лица вышивки внутрь между слоев. Рабочая нить оказывается выведенной между слоями, а стежок накрепко их соединит. Теперь можно набирать по одной бисеринке и обшивать край.

Обшивание края обметочным швом. Вводите иглу с бисеринкой сквозь оба слоя с лица на изнанку в месте за крайним рядом золотого бисера. Каждый обметочный стежок "обнимает" каждую золотую бисеринку вышитого  края. Таким образом поэтапно обшивайте весь край, чередуя бисер золотой и белый.

Все время следите за тем, чтобы нить была натянута!

И вот воротник в египетском стиле готов:

Так смотрится на модели:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email