Делаем эксклюзивный столик для кофе. Часть вторая, заключительная

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем эксклюзивный столик для кофе. Часть вторая, заключительная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, перехожу ко второй и заключительной части своего мастер-класса.

Первая часть >> 

В завершающем этапе работы нам придется:

- закончить шлифовку;

- начисто подогнать ножки-основания перед склеиванием;

- произвести склеивание;

- сделать усиление склеивания нагелями;

- покрыть лаком готовое изделие.

В первой части мы остановились на шлифовке. Вот один из последних этапов этой работы.

столик

На фото — шлифовка подошла к самому верху нашего основания.

Если внимательно присмотреться к заглавному фото, то можно заметить, что столешница имеет небольшой наклон в правую сторону. Поэтому с помощью уровня нужно определить необходимый размер доработки нашего основания и, воспользовавшись угловой шлифмашинкой, снять нужную нам толщину.

столик для кофе

После доработки получаем хороший результат.

эксклюзивный столик

для дома

Ясно, что эту проверку следует делать на ровной поверхности пола.

Осторожно переворачиваем будущий столик и на обратной стороне столешницы очерчиваем контуры верха нашего основания.

для дома и интерьера

А чтобы в дальнейшем, при склеивании сохранить точность, намечаем рисками как столешницу, так и основание.

для кухни

Замешиваем эпоскидный клей с наполнителем (см. мой мастер-класс >>). Состав делаем достаточно густой, чтобы клей не сильно растекался в процессе твердения.

подарок

Намазываем верх нашего основания.

авторская работа

авторская ручная работа

Размещаем столешницу на верстаке и на размеченное нами место, совмещая риски, устанавливаем наше основание.

авторская мебель

Чтобы месторасположение основания не сдвинулось при склеивании, завинчиваем с предварительным высверливанием, с двух сторон монтажные шурупы.

авторский дизайн

эко дом

Излишки клея убираем.

Теперь можно с осторожность снять наш столик с верстака, перевернуть, поставив его на ножки, убрать один из монтажных шурупов и, чтобы склеивание было качественным, нагрузить столешницу. Я для груза взял толстый спил капа, а на него поставил полное ведро со строительным клеем. Получилось, что вес такого груза составил более 40 кг.

После суток твердения клея, делаем досверливание намеченных нами в первой части мастер-класса отверстий. Нужно соблюдать обязательное условие — ни в коем случае нельзя допустить сквозного просверливания столешницы.

Здесь намеченные нами отверстия очень помогут проследить выполнение изложенного выше условия. В нашу столешницу толщиной 32 мм достаточно загонять нагель на 15-20 мм.

Остается загнать в наши отверстия на клею нагеля и заделать отверстия от монтажных шурупов.

Отпилить ножовочкой лишнее.

Подработать выступы нагелей шлифмашинкой.

И шлифшкуркой.

И покрыть изделие лаком.

Думаю, понятно, что лаком покрывать следует на три раза с промежуточной шлифовкой шкуркой № 320.

Вот, пожалй и все.

Спасибо за внимание.

С уважением,  А.Новиков.

Комментарии (5)
Спасибо, очень интересно и познавательно, в быту обязательно пригодится. Запас знаний спину не тянет.

Очень понравилось!понятно,подробно!столик классный!идея-супер!!!!!!{#}

Макс 09.03.2015

А вы не грунтуете, потому что используете двухкомпонентный эпоксидный лак или по иным причинам?

И какой лак используете?

Очень красиво! Идея замечательная!

....{#}

Рубрики мастер-классов