Обновление пароля

 >  >  > Создаем цветок из бумаги тишью

Создаем цветок из бумаги тишью

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Обещала я давно сделать какой-нибудь мастер-класс, но все не получалось из-за отсутствия времени благодаря моим дорогим друзьям, заказчикам, клиентам и просто вдохновителям (дочке и мужу). И вот в субботнее утро я решилась это сделать, ведь иногда и взрослому человеку нужна помощь в реализации творческих планов и идей, не только ж подростков мне наставлять, прививая вкус, развивая творческую фантазию и навыки рукоделия, заложенные девочкам в их славянских генах. Честно, как всегда сомневающийся человек, боюсь осуждения и признания моего опыта бесполезным или уже давно придуманным. Но бояться, как говорят, стоять на месте, а я стремлюсь развиваться!

Итак, начнем, для цветов тишью нам понадобится:

  1. Бумага тишью двух сочетаемых цветов для серединки и лепестков (в пропорции 1:6).
  2. Стебель (я заказывала у плотника диаметром 1,5 см высоты разные, дабы все было гармонично, как в природе).
  3. Атласная лента оливкового цвета (можно зеленого, я просто не люблю неестественные цвета).
  4. Клей горячий с пистолетом (на одну хризантему пойдет примерно 5 стержней).
  5. Сизаль или нитка цветная для макраме.
  6. Тычинки (упаковочка 50 шт. на 1 цветок).
  7. Проволока (у меня купленная за копейки у тех, кто перематывает моторы, по-моему медная).
  8. Пластиковые хомутики (люблю их использовать в декорировании, слышала еще на них называют автомобильные хомутики для проводков).
  9. Изолента или пластырь в рулончике (пластырь лучше, но он дороже, просто у него цепкость, клейкость лучшая).
  10. Пластиковые пиалы диаметр 15 см (с одноразовой посуды).
  11. Иголка или шило.
  12. Плоскогубцы.
  13. Ножницы.
  14. Бутылки с под спиртных напитков, с стандартным диаметром горлышка и конечно, устойчивые.

В пластиковых пиалах надо сделать горячим шилом дырочки (7-8 шт.) в центре на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Тычинки повязать проволокой в разные по толщине пучки и позасовывать в отверстия, зафиксировать проволоку, дабы наши тычинки не очень двигались.

тишью

цветы тишью

По самому канту тарелочки надо наклеить сизаль или нитку для макраме. Мне нравятся оба варианта. 

декорации

декоративные элементы

свадебный декор

Делением листка бумаги тишью на равные части нарезаем полоски приблизительно 10-12 см, фигурно вырезая края, длинна значения не имеет, потому что когда вы будете клеить горячим клеем в чашу соцветия, то формируя красивые нераспустившиеся лепестки, надо их обрезать по-разному, чтобы придать цветку естественность. На один цветок у меня пошел 1 лист тишью белого или молочного цвета.

Дальше просто вырезаю разные листочки-лепесточки, по-разному склеивая, по-разному формируя.

2 ряда лепестков из шестнадцатой части листа тишью, вырезанных в вертикальном направлении.

декор ресторана

2 ряда лепестков из восьмой части листа тишью, вырезанных в вертикальном направлении, и пару в горизонтальном (по высоте как с шестнадцатой части листа, частично дополняя предыдущий ряд).

1 ряд лепестков из четвертой части листа, но используем 2 листа или 3, по желанию.

1 ряд делала из половины листа, не у всех цветков, чтобы они отличались по размеру как и в природе.

Мои стебли разной длины и их крепление с цветком:

Понадобится терпение, чтобы устойчиво кернить деревянную палку в бутылку из-под спиртных напитков. Я использовала пластырь. Сначала просто всунула в бутылку, вымеряла до донышка, намотала пластырь и туго в сунула в бутылку, можно было не приматывать, все отлично держалось, но я примотала изолентой, а потом задекорировала атласной лентой.

Извините, в мастерской еще нет пола, но мы стремимся. :)

Вот такое чудо должно получиться:

Пусть у вас все получится! Вдохновения! С любовью к всему рукотворному, Юлия Рапортиренко.

На вопросы отвечу с радостью!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email