Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > ЕДИНСТВЕННЫЙ мастер-класс по сутажной вышивке: серьги "Облачка"

ЕДИНСТВЕННЫЙ мастер-класс по сутажной вышивке: серьги "Облачка"

Дата проведения:   6 марта 2015, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   ул. 800-летия Москвы, д. 24
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
ЕДИНСТВЕННЫЙ мастер-класс по сутажной вышивке: серьги

Представляю свой единственный мастер-класс в Москве 6 марта (пятница). Если Вы хотите научиться работать в технике сутажной вышивки, комбинированной с бисерным плетением, добро пожаловать!

Занятие провожу я, Евгения Семенова, мастер сутажной вышивки, лауреат международных конкурсов и фестивалей.

Продолжительность МК 4 часа, максимальное количество участников 4 человека. На данный момент один желающий уже есть, поэтому осталось всего 3 места!

Уровень сложности - средний. Желателен опыт работы с бисерной иглой.

Объект занятия - серьги "Облачка". Одну серьгу делаем на занятии, вторую Вы выполняете дома как домашнее задание. Я также расскажу об основных приемах (сутажных и бисерных), применяемых мной в работе, покажу, как оформить изнанку изделия. Также можно будет посмотреть и примерить мои украшения.

На занятии участникам будут предоставлены наборы для работы, а также печатные материалы, в том числе, сертификат об участии. С собой необходимо принести ножницы, зажигалку, а также собственные коврик для работы, нитки и иглы (если есть желание).

В перерыве попьем чайку с плюшками. Всем участникам небольшие сюрпризы из Владивостока в подарок :)

Записаться можно, нажав кнопку "Я пойду" вверху этой страницы, либо написав мне личное сообщение в моем магазине http://www.livemaster.ru/diavona/contact , а также посредством смс или WhatsApp на номер 8 984 140 92 19.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email