Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем забавного летучего мышонка

Делаем забавного летучего мышонка

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов
Делаем забавного летучего мышонка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Необходимые материалы:

- паперклей или термопластик для мордочки;

- проволока двух видов — потолще для конечностей и тела, потоньше — для пальчиков;

- малярный скотч для закрепления на месте ручек и ножек;

- синтепон;

- нитки, иголка;

- акварельные и акриловые краски;

- прозрачный лак для глазок;

- пастельные мелки;

- клей "Момент Кристалл" и "Момент Секунда" (гель), клей ПВА строительный;

- фетр для крыльев (или их можно сделать мокрым валянием из шерсти);

- искусственный мех или плюш;

- шерсть для валяния для обмотки лапок.

летучая мышьигрушка своими руками

Первым делом лепим мордочку из любого пластика. Я обычно использую Дарви Рок, он очень прост и удобен в работе и очень прочен после высыхания, но можно использовать и любую другую массу для лепки, а также термопластик. Мордочку налепливаем  на шарообразную подложку (фольга для запекания, скатанная в твердый шар). Не забываем, что от размера нашей головы напрямую будет зависеть размер тела, а также размер крыльев. Здесь я не стану приводить поэтапную лепку мордочки, это тема отдельного мастер-класса. Морда может быть любой по вашему желанию :)

авторская игрушка

Вот так выглядит мордочка на основе из фольги. После полного затвердевания пластика, аккуратно ее снимаем. 

мышиживотные

Теперь из толстой проволоки делаем каркас для тела, учитывая размеры головы, и плотно обшиваем каркас синтепоном, придерживаясь нужной формы.

крылья

игрушки с крыльями

Голова должна плотно насаживаться на тело. В том случае, если шея великовата, всегда можно утянуть ее нитками.

мастер классы

Из толстой проволоки гнем верхние и нижние конечности, а из тонкой скручиваем пальчики:

мастер-класс по игрушкам

Каждый пальчик обматываем шерстью для валяния, пропитывая ее клеем.

игрушки ручной работы

Проволоку просовываем сквозь тело, закрепляя на выходе скотчем, чтобы не болталась. Потом приматываем по четыре пальчика на каждую конечность.

выкройки

 Из бумаги делаем выкройку шкурки из двух частей. По выкройке вырезаем ткань. Выкройку делать довольно просто. Достаточно приколоть тонкую бумагу к телу и обвести нужный контур. Шкурку пришиваем по периметру подходящими по цвету нитками. Сначала пришиваем шкурку на спине, вторую часть пришиваем на живот. Работать нужно мелкими стежками. На ворсистой ткани шва почти не видно.

подарок своими руками

На месте лапок при необходимости можно сделать  надрезы. Режем выкройку и шьем смело, неверный надрез можно будет исправить клеем.

подарок на любой случай

Если при лепке использовать паперклей или дарви рок, то расписать морду можно акварелью или акрилом. Глаза предпочитаю всегда расписывать акрилом, так как цвет получается более плотный. Зрачки покрываю специальным лаком для кукольных глаз, с эффектом "слезы". Но можно использовать и обычный прозрачный лак для ногтей. 

Полость мордочки обмазываем клеем "Момент Кристалл" и приклееваем ее к телу. После этого шерстью для валяния, пропитанной клеем ПВА, наматываем объем на плечах и ляжках :)  Должно получиться примерно так:

Заднюю поверхность ушей мажем клеем Кристалл, накладываем прямоугольники ткани и, после высыхания клея, обрезаем лишнее.

Теперь нужно "припушить" лицо состриженным мехом. Стрижем кусочек меха, зубочисткой наносим клей "Момент Секунда Гель" на  участки морды (по 3-4 мм за раз, не больше, так как этот клей быстро твердеет) и пинцетом наносим на поверхность стриженый мех.

 Делаем выкройку для крыльев из бумаги, вырезаем крылья из фетра. Закрепляем крылья нитками на спине и по всей длине лапок. Из шерсти для валяния скручиваем хвостик и тоже пришиваем.

Крылья можно декорировать по вкусу. 

Осталось придать Мышу вид "дикости и потрепанности". Это можно сделать при помощи сухой кисти и пастельных мелков. Наждачкой трем пастельный мелок, окунаем в пыль сухую кисть, отряхиваем и "втираем" в мех. 

Летучий Мыш готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email