Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем чудесную брошь в виде сердечка

Делаем чудесную брошь в виде сердечка

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Делаем чудесную брошь в виде сердечка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Мой мастер-класс предназначен для тех, кто не так давно стал увлекаться вышивкой бисером.  Я хочу показать вам процесс сотворения броши в виде небольшого сердечка с декоративным элементом. 

 брошь

 Для работы нам понадобятся следующие материалы:

 декоративные элементы

Также я использовала белый  фетр толщиной 1 мм, картон, небольшой кусочек натуральной кожи, нитки лавсановые, мононить, ножницы острые, клей Момент-Кристалл. 

Итак начнем.

Я наношу с помощью шаблона (в виде сердечка) контур нашей брошки. Я использовала гелиевую ручку серебристого цвета.

Затем с изнаночной стороны закрепляю лавсановую нитку, вывожу иголку на лицевую сторону и начинаю обшивать контур бисером N11 жемчужного цвета. Я пришиваю по одной бисеринке. Для этого я нанизываю одну бисеринку, отступаю на ее длину и прокалываю фетр, вывожу нить на изнаночную сторону.

японский бисер

Затем возвращаюсь на одну бисеринку назад, ввожу в нее иглу, набираю снова одну штучку бисера, отступаю на размер этой бисеринке и пришиваю. И  так по всему контуру. чешский бисер

Получился вот такой контур для нашей будущей брошки.

чешские бусины

Затем приклеиваем с помощью клея наш декоративный элемент, ждем пока все схватится. 

Я потом еще несколько раз прихватила мононитью  в нескольких местах декоративный элемент.

Подготовительная работа закончена, приступаем к созданию красоты.

Берем крупный японский бисер и пришиваем  его с помощью маленькой бисеринки.

брошь из бисера

сердечко

Крупный бисер пришит.

Затем пришиваем хрустальные бусинки. Я добавила еще розовые и прозрачные бусинки, которых нет на первоначальном фото.

И в последнюю очередь пришиваем бисер N11, а крошечные пустоты заполняем  бисером N15.

Вот, что получилось.

Берем острые ножницы и вырезаем по контуру, не доходя до края 1-2мм. Нужно это делать очень аккуратно.

Это вид с изнанки.

Затем вырезаем из картона средней толщины сердечко на 2-3мм меньше, чем вышитое. Приклеиваем и ждем.

Следующий этап — оформление  обратной стороны броши.

Берем кусочек натуральной кожи, наносим на ней контур (т. е.обводим  вышитое сердечко). Вырезаем по контуру на 1-2 мм больше, чем вышитая заготовка. Это нужно для красивой обшивки края.

Отмечаем места, где у нас будет крепиться  металлическая основа для брошки, осторожно прорезаем отмеченные места и продеваем застежку. Обильно наносим клей на кожу, особенно, в тех местах, где будет крепление. Приклеиваем к нашей вышитой основе и хорошо все прижимаем.  Ждем, пока все схватится. 

Заключительный этап — обработка края. 

Закрепляем мононить между кожей и фетром. Затем берем одну бисеринку N11, входим с лицевой на изнаночную сторону, подтягиваем нитку.

С изнаночной стороны снизу проходим через бисеринку, подтягиваем нитку. 

 Снова берем одну бисеринку, проходим иглой через фетр и кожу (т. е. с лицевой стороны), подтягиваем нитку, затем с изнанки снизу иглу пропускаем через бисеренку. И так обшиваем весь край.

Хотела еще показать, как я прячу кончики ниток.

От последней пришитой бисеринки я ухожу влево через бисеринки, поддеваю иглой ниточки, делаю вокруг них узелочек и прохожу дальше в этом же направлении через бисеринки, пришитые по контуру. Так я проделываю  несколько раз, потом нить отрезаю.

Чтобы  начать обшивку края, нужно закрепить нить, а затем снизу войти через последнюю пришитую  бисеринку.  

Обшив весь край бисером, мы завершим процессс создания брошки. 

Эта брошь в другой цветовой гамме. 

Спасибо большое за ваше внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email