Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование фоторамки витражными красками

Декорирование фоторамки витражными красками

Виды творчества:   Роспись > Витраж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Как создать атмосферу, которая подходит вашему стилю жизни и характеру? Принять следующее решение - оформить помещение витражной росписью. Сегодня этот вид искусства дизайна переживает второе рождение. Не так давно появилась возможность выполнять витражи в домашних условиях, и даже тем, кто хоть немножко мечтал стать причастным к искусству. Такую роспись можно выполнять не только на окнах и дверях, а также на потолке, ширмах, перегородках, мебели, светильниках, зеркалах. Оформите витражной росписью детскую или гостевую комнату, беседку или веранду, и этим самым вы наполните свое жилье радостью и теплом.

Кратко расскажу вам о свойствах витражных красок, которые я буду использовать при создании декоративной рамки для фото. ТМ «Marabu» предлагает нам  краски двух серий: «Decorglas» на водной основе и  «Glasart» на основе растворителя. Все краски прозрачные, только белая и черная покрывные, стойкие к действию света. Используются для виражной и свободной росписи на стеклянных, пластиковых, металлических и фоллиевых поверхностях. Краски серии «Decorglas» (на водной основе) идеально подходят для детского творчества, потому что для работы с ними не нужно использовать растворитель «MARABU», который имеет неприятный запах. Предмет, который мы расписываем красками серии «Decorglas» (на водной основе), должен находиться в горизонтальном положении. Краски серии «Glasart» (на основе растворителя) быстро сохнут и не нуждаются в специальном положении поверхности, которую Вы расписываете. Готовое изделие протирать влажной тканью или мыть теплой водой без  химических моющих  средств. Я буду работать с красками серии «Decorglas» (на водной основе). Краски хорошо смешиваются между собой. Чтобы придать цвету более светлый тон, добавляется прозрачная краска №14.

Для выполнения витражной росписи также используем контур «MARABU» для стекла, который имитирует свинцовую ленту. Его назначение - предупредить сливание цветов между собой.

Инструменты и материалы:

- стекло (20х30 см);

- кисти круглые синтетические №3-4, плоские №5-6 (Rosa, Kolos, Dynasty);

- вода;

- краски серии Decorglas (Marabu);

- витражные контуры (Marabu);

- структурный гель (Marabu);

мастер-класс, творчество

Техника безопасности:

Избегайте попадания краски на одежду или тело. Если это случилось,  сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом. Краски и контуры нетоксичны.

Перед тем как начать работу нужно подготовить рабочее место. Прежде всего оно должно быть хорошо освещено, перед вами должны быть все необходимые инструменты и материалы, ничего лишнего. Чтобы не загрязниться одевайте спец. одежду (фартук, косынка).

Последовательность выполнения работы:

1. Подготовка поверхности.

Поверхность очищаем от грязи, пыли и жира, с помощью хим. средства для мойки посуды или спирта.

2. Нанесение контура.

рукоделие

Выполняем эскиз рисунку на бумаге. Кладем, выполненный на бумаге эскиз, под стекло и переносимый рисунок с помощью витражного контура, легко нажимая тубу.

Линии контуров проводим уверенно, тогда они будут ровными и аккуратными. Элементы рисунку должны быть замкнуты. Рисунок, выполненный контуром, оставляем сохнуть 30мин. Ускорить высыхание можно с помощью фена.

3. Раскрашивание рисунка.

Техника раскрашивания достаточно проста: с помощью круглой кисти элементы рисунка заливаем краской нужного нам цвета. Допущенную ошибку можно устранить, вытерев влажной тканью. Раскрашивать начинайте с центра и до краев контура элемента. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Чем более толстый слой краски, тем ярче  рисунок. Краска выглядит матовой во время нанесения ее на стекло, а  после высыхания становится прозрачной и блестящей. Высыхает изделие за 40 мин. Для полного высыхания нужно 48мин.

4. Фон рамки.

своими руками

Для фона можно использовать структурный гель. Он прозрачен, поэтому на стекле не впечатляет. Добавьте к нему  немножко виражной краски, которой делали заливку рисунка, а затем плоской кистью хаотическими мазками нанесите его по краям стекла.

P. S.: Такую роспись можно применять не только на простой гладкой, но и на сложной рельефной поверхности

Замечательный сувенир изготовлен собственными руками.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email