Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Благородство стали. Создание гребня для волос

Благородство стали. Создание гребня для волос

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час
Благородство стали. Создание гребня для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решилась на очередной мастер-класс гребня. Итак, для работы необходимы инструменты: зажигалка, клеевой пистолет, пинцет, лента атласная 5см (черная), 4см (серая) и 2,5см (черная), фетровые кружки, гребень, капроновая нить.

Для украшения – все, что вздумается. Тычинки, бусины, перья, стразы.

Сразу прошу прощения за качество фото, все делалось поздно вечером при неярком освещении.

1. Готовим центральный цветок из острых лепестков.  Необходимо вырезать по 8 квадратов из 3х лент (5см, 4см и 2,5см).  Я брала сразу 3 квадрата на 1 лепесток. Складываем каждый пополам 2 раза, накладываем один на другой, складываем все 3 пополам, зажимаем пинцетом или пальцами, отрезаем лишнее дно и носик, оплавляем зажигалкой.

канзаши

гребень

цветы ручной работы

2. Собираем весь цветок на нитку. В центр приклеиваем пучок тычинок, лишние хвостики обрезаем.

цветы из ткани

3. Делаем по такому же принципу еще 2 боковых цветка, но уже по 7 лепестков в цветке и из 2х лент 5мс и 4см.

цветы

4. Теперь нужно подготовить гребень. По железной части пускаем капельку клея, приклеиваем 3 фетровых кругляшка, потом для надежности пройдемся иглой с капроновой нитью.

5. Приступим к украшению нижней части. Пришиваем оборочку из кружева к фетру. Клеим перышко.

6. Приклеиваем ниточку из бусин и садим на клей центральный цветок.

7. Теперь дополняем боковыми цветками так, чтобы листик среднего проходил между 2мя листиками бокового, добавляем бусинки в центр боковых цветков и термо-стразики на кружево и готово!

image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email