Мастер-класс "Ирис полноразмерный"

  • Дата проведения: 28 - 29 марта 2015
  • Место проведения: Москва, г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 дня
Мастер-класс

Дорогие друзья. Я продолжаю проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и прекрасно понимаю, что поездка от метро (5 км от МКАД) – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается двухдневный мастер-класс «Ирис полноразмерный».

Два дня по 7 и 6 часов с небольшим перерывом на обед (30 минут) в уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 28.03.2015 (10:00-17:00) и 29.03.2015 (10:00-16:00)

Количество мест: 5 человек (осталось 1 место)

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 3000 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное; на втором занятии принести с собой коробку для переноски цветка.

В результате обучения, вы унесете с собой готовый полноразмерный ирис с цветком, бутонами и листьями. Поверьте, такой цветочек будет стоить в два, а то и три раза дороже, чем вы потратите на двухдневный мастер-класс под моим руководством. Если, конечно, вы захотите его продать. А если подарить? Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, керамическая флористика

лепка, полимерная флористика

лепка цветов, полимерная глина

лепка из глины, ирис

лепка из полимерной глины, ирис из глины

лепка из пластики, ирисы

холодный фарфор

На занятиях вы…

  • знаете о принципах смешивания разных видов глин, о пропорциях смешивания
  • научитесь модифицировать стандартные магазинные каттеры, делая их более привлекательными
  • узнаете тонкости тонировки и росписи глины масляными красками
  • научитесь работать с паста-машиной и как правильно пользоваться текстурными молдами
  • прятать проволоку в лепестках ириса наиболее аккуратно и незаметно
  • лепить правильные бутоны ириса
  • лепить тончайшие полупрозрачные, текстурные чешуйки
  • лепить идеальные, реалистичные бородки ириса из глины
  • познакомитесь с тонкостями сборки ириса в единую конструкцию без швов, стыков, чтобы все выглядело идеально.
  • получите ответы на многие интересующие вас вопрос «а почему», «а как», «а что»

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 5 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Комментарии
Комментариев пока нет