Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж часиков "Новый яркий день". Вторая часть

Декупаж часиков "Новый яркий день". Вторая часть

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Это вторая и заключительнаая часть моего мастер-класса по часикам "Новый яркий день".
Первую часть можно посмотреть здесь >>  

Итак, продолжим... Внимательно осмотрев полученный результат, увидела, что требуется небольшая коррекция объемного узора. Выбившуюся из под трафарета за пределы рисунка пасту подкрашиваем белой краской.

мк

В принципе, на этом этапе можно было остановиться, прикрепить стрелки и любоваться, но я решила добавить еще пару штрихов – выделить контуры внешнего и внутреннего круга.

Для этого берем краски: белую, умбру натуральную, зеленую травяную и сиену натуральную. Выдавливаем по чуть-чуть на палитру.

мк по декупажу

мастер класс

Наша цель – добиться такого же цвета, как у листочков роз на мотиве.

мастер класс часы

Постепенно смешивая эти цвета, добиваемся нужного оттенка.

часы мк

Готовим инструментарий для подчеркивания контура. Это губка для мытья посуды, поделенная на части.

мк часы

Наносим ватной палочкой краску на спонжик и промакиваем лишнее на салфетку, спонжик должен быть чуть влажным.

как сделать часы

часы своими руками

Вновь подкладываем наш круг, чтобы ничего лишнего не испачкать.

И легкими «чпокающими» движениями проходимся спонжем по внутреннему кругу.

В народе называется «прочпокать», и скажу вам честно, что-то в этом названии есть. А вы попробуйте сказать лучше?! 

…Затем по внешнему кругу.

Вот что у нас получилось!

Примеряем цифры. Я выбрала циферблат из 4 цифр. Не хочется закрывать всеми двенадцатью нашу красоту. 

Красим цифры. Помните мы разводили краску для ребер часов? Вот в нее, родимую, добавляем белого цвета и получаем нежно-зеленый оттенок. В данном случае ориентиром нам послужат бусинки, цвета цифр и бусин должны гармонировать друг с другом, и, если не быть одинаковыми, то, по крайней мере, быть очень близкими по цвету.

Цифры окрашены, и нам нужно выбрать будущие стрелки для часов.
Раскладываем по местам цифры, нанизываем немного бусин,  укладываем их вдоль малого круга и начинаем примерку стрелок.

Эти, на мой взгляд, тяжеловаты для таких часов.

Эти стрелки слишком короткие, ажурчики красивы, но маловаты, потерялись.

Красивые стрелки, но слишком велики.

И вот наконец-то, то что нужно! Подходящий размер, благодаря прорезям посреди присутствует легкость, изящная форма!

Их и отложим!

Дело за отверстием для механизма!

Намечаем центр часов, делаем отметку.

Берем (или просим сильную половину человечества) дрель, сверло №8 по дереву и…

Немного усилий с нажимом, и отверстие для механизма готово!

Посмотрим на обратную сторону наших замечательных часиков. Кто-то оставляет ее необработанной, но, мне кажется, это неправильно, красота должна быть во всем. Даже сзади!

Опять же, если соседи топить начнут, необработанное дерево набухнет, вдруг поведет часы, нам это не нужно!

Поэтому, вышкуриваем всю ненужную в этом месте краску, что прибилась у края.

И красим цветным лаком!

После высыхания, а этот лак сохнет очень быстро, проходимся абразивной губкой для достижения высокой степени гладкости! О как!

Покроем лаком наши циферки и сами часы. При нанесении лака на рельефы, следим, чтобы в углублениях его было не очень много, так как после высыхания могут получиться некрасивые натеки, да и рельеф будет менее выраженным (а для чего мы его тогда делали?).

Далее мы будем делать наши часики еще более нежными, для этого используем те самые нежно-зеленые с перламутром бусины, которые показали в начале.

Нанизываем их на леску. Самую первую бусину пронизываем несколько раз и она станет статичной – будет держать весь ряд.

Выкладываем их, примеряем, когда нужное количество будет нанизано, связываем и прячем узелок – пропихиваем в ближайшую бусину.

Наносим клей по всему кругу и укладываем поверх него бусинки. Прижимаем.

Ну вот, бусинки на месте, закрепляются!

Приклеиваем циферки! Чтобы приклеить их ровно, разместите часы вдоль какой-нибудь диагонали, например, вдоль края стола, на мотиве есть линия горизонта – ярко-алый столик, она должна быть параллельна с нашим столом. Начинать лучше с цифры 12, затем четко под 12, по центру размещаем цифру 6, следим что бы отверстие для механизма находилось в линии цифр 12 и 6, аналогично размещаем цифры 3 и 9.

Настала очередь часового механизма.

Последовательность его установки такая:

На шток с резьбой одеваем крепежную петлю, которая будет держать наши часики на гвозде.

Далее нанизываем резиновую прокладку. Она обеспечит хорошее сцепление механизма с основой часов, и он не будет прокручиваться.

Вставляем шток механизма в отверстие часов, сверху одеваем шайбу и закручиваем гайку. Крепежная петля должна быть вверху механизма. Для надежной фиксации гайку затягиваем пассатижами. 

Выглядит в итоге это так.

Устанавливаем на место стрелки, лучше их всех собрать на 12 часах, сначала часовая стрелка, затем минутная и секундная.

Готово!

Любуемся, радуемся, пристраиваем на постоянное местожительство!

Еще хочу вот что добавить, наверняка кому-то захочется отметить, что выделение зеленым внутренних и внешних ребер было лишним. Возможно, сама долго разглядывала и думала над этим, здесь больше сыграет роль предпочтений мастера, но ничего не могу с собой поделать, очень просят руки выделить края, для яркого обозначения границ что ли, чтобы с белым фоном не сливалось. Поэтому данный вопрос открыт, думаю, что при создании своих часов вы точно для себя решите, проводить эти манипуляции или нет! :) Ну а мне с ними нравится больше!

Очень надеюсь, что мастер-класс будет полезен новичкам, не имеющим возможности сходить на "живой". Если у вас возникнут вопросы, или какой-то момент я не совсем осветила, с радостью отвечу!

И еще, благодарю за то, что нашли время все это прочитать, и, может быть, найти для себя что-то новое!
Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email