Обновление пароля

 >  >  > Мастерим интересную шляпку для девочки

Мастерим интересную шляпку для девочки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим интересную шляпку для девочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает так: купили дочери красивое платье на праздник, и, кажется, на этом все, а нет — это только пол дела — нужны туфли. Купили. Фух... Ну, теперь можно спокойно ждать праздника, мы готовы! Но не тут-то было! А как же аксессуары? Сумочки, крылья, маски... Это все можно купить, но то, что продается в магазинах довольно банально, а я против банальностей! Я предлагаю вам сделать своими руками оригинальную шляпку для девочки.

Для изготовления шляпки нам понадобится:

1. ткань подходящая к цвету платья (небольшой кусок произвольного размера)

2. крышка от лака для волос, пены для бритья и т.п.

3. атласные ленты: широкая – шир 2,5см и узкая шир 1см длина также произвольная

4. ободок детский

5. клеевой пистолет

6. сантиметровая лента

7. нитки и иголка, ножницы

мастер-класс

Определяем ширину и высоту основы для шляпки — у меня это крышка от пены для бритья. Вырезаем две детали — круг, такой чтобы хватило всю крышку обернуть и длинный прямоугольник — это будут поля шляпки, здесь важно учесть длину окружности крышки, чтобы получилась сборка. А также, нужно учесть, что ткань для полей мы будем складывать вдвое, чтобы не обрабатывать край, т.к. обработанный край будет некрасиво смотреться на этом изделии. Еще нам понадобится отрез широкой атласной ленты для дополнительного декорирования полей шляпы, длина произвольная, но такая, чтобы хватило на легкую сборку.

мастер класс

Собираем круг. Для этого на расстоянии 0,5-0,7 от края круга прокладываем шов "вперед иголка" и стягиваем, помещая внутрь нашу основу — крышку.

мастеркласс

Стягиваем и скрепляем шов:

аксессуары

Вот такой вид получается сверху:

аксессуар

Теперь займемся полями. Складываем, ткани лицевой стороной вовнутрь. Сшиваем ткань по короткой стороне вручную или на машинке. У нас должен получиться круг из ткани. Выворачиваем ткань лицевой стороной наружу, складываем теперь ткань пополам изнаночной стороной вовнутрь и прошиваем по кругу швом "вперед иголку" и стягиваем.

аксессуары для кукол

Таким же образом сшиваем атласную ленту, за исключением того, что мы не сворачиваем ленту пополам.

Обратите внимание — лента стягивается чуть-чуть, по внутреннему кругу она должна быть примерно того же размера, что и окружность основания ляпки, скрепляем шов, но не скрепляем ленту с полями шляпки!

аксессуары для волос

Прикрепляем подготовленную атласную ленту к основанию шляпки с помощью горячего клея:

мастер-класс для детей

Вот так это выглядит в готовом виде:

Затем промазываем горячим клеем внутренний круг атласной ленты и скрепляем с полями шляпки.

В следующем этапе декорируем узкой лентой место соединения шляпки с полями:

Наша шляпка почти готова — последний штрих прикрепить бантик или, возможно, бусинки или другие украшения к месту соединения атласной ленты.

Осталось только прикрепить шляпку к ободку. Я его просто пришила, но можно и приклеить с помощью клеевого пистолета. 

Все, вот так легко и просто можно сделать оригинальный аксессуар для девочки на праздник, в котором она будет выделяться из толпы!

Желаю удачи в вашем творчестве! Надеюсь, что мастер-класс был полезен и понятен.

P.S. По аналогичному способу можно сделать шляпку и для куклы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email