Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Миниатюрная корзиночка

Миниатюрная корзиночка

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

 Здравствуйте! Хочу предложить всем заядлым миниатюристам МК по плетению миниатюрных корзиночек.

корзинка

Нам понадобятся: самоклеящаяся пленка с рисунком под дерево, пластиковое яйцо от "Киндер-сюрприза", секундный клей.

Берем пленку самоклейку, сгибаем ее пополам, склеиваем, чтобы с двух сторон был рисунок и разрезаем на тонкие длинные полосочки.

плетение корзин

Раскладываем полосы сеточкой 5х5шт. Приклеиваем более длинную полоску и начинаем плести по кругу.

миниатюра

Берем подходящую основу для корзины: например, от Киндер-сюрприза, или, как в данном варианте- от бальзама для губ. Помещаем наше плетение на основу, концы полосок заворачиваем внутрь баночки, приклеивая скотчем. И начинаем спокойно и монотонно плести до конца основы. 

как сплести корзину

Коробочка-основа вынимается, а для жесткости корзину можно смазать секундным клеем. Но в данной корзине основу оставила- чтобы не потеряла сложную форму в виде цветочка.

корзинка с пряжей

Косичку я сплела из 4х полосочек и приклеила к верху корзины.

кукольный дом

Корзиночка готова!кукольная миниатюра

микро

Можно сплести еще другой вариант корзины. Начинаем, как и в предыдущем случае.

Далее приклеиваем 2 длинные полосы и начинаем плести по типу "Веревочка", чередуя их расположение- над-под базовыми полосками.

Чтобы сделать моток пряжи, нужно прямоугольный кусочек картона обмотать мулине, свернуть в рулон и склеить. Сверху наклеить распечатанную на принтере или вырезанную из журнала этикетку.

 Можно еще добавить в корзиночку крошечное вязаное полотно. Очень тонких спиц у меня не оказалось, пришлось вязать на иголках. Миниатюрные спицы можно сделать из зубчиков от расчесок и пуходерок.

Вот, что получилось!кукольная миниатюра

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email