> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: подсвечник "Хрустальная сказка"

Мастер-класс: подсвечник "Хрустальная сказка"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Мы предлагаем вам познакомиться с уникальной техникой Sospeso Trasparente. Благодаря этой методике у вас появится возможность создания объемных форм для любых изделий.

Основой техники является прозрачный нетоксичный термопластик, на который наклеивается изображение, а впоследствии моделируется.

Данный пластик был специально разработан для этой техники с учетом всех европейских требований безопасности: он абсолютно безопасен и нетоксичен, с ним могут работать даже дети.

Для создания подсвечника нам понадобится:

1. Стеклянный подсвечник.
2. Термопленка Sospeso Trasparente.
3. Декупажная карта с цветочным рисунком.
4. Клей для декупажа.
5. Гель-паста резина.
6. "Хрустальная крошка".
7. Стекловидный лак-гель.
8. Деревянные бульки.
9. Латексный коврик.
10. Плоская синтетическая кисть.
11. Свеча-таблетка.
12. Поролоновый спонж.
13. Бумажное полотенце.
12. Клеевой пистолет. 

декупаж

1. Чтобы подготовить поверхность подсвечника к работе, обезжирьте его спиртосодержащим составом. 

декупаж для начинающих

2. Вырезать цветочные мотивы из карты для плоского прямого изображения.

декупаж мастер-класс

декупаж на стекле

3. Опустите в воду комнатной температуры вырезанные мотивы на пару минут, после этого промокните их бумажным полотенцем. 

декупажные салфетки

мастер-класс

4. Нанесите на стеклянную поверхность слой декупажного клея, приложите цветочный мотив, прижмите от центра к краям, снова пройдитесь клеем по рисунку.

мастер-класс по декупажу

мастер-классы

мастер класс

5. Вырежьте из карты цветочные мотивы для создания цветочной композиции с запасом по контуру 3 мм.
Перед приклеиванием к термопленке также замочите их в воде. 

объемный декупаж

6. Нанесите клей ровным слоем на термопленку, приложите сверху размоченное в воде изображение, чуть придавливая, поверх мотива нанесите тонкий слой клея. Оставьте высыхать на два часа.

хрусталь

7. После высыхания вырежьте их четко по контуру, между лепестками прорезать пленку почти до центра цветка.
Используя свечу-таблетку нагревайте мотив на пленке на расстоянии 2-3 см от пламени рисунком вверх. При нагревании пленка становится пластичной — в этот момент начинайте моделировать элементы. Работайте бульками разного диаметра на латексном коврике. Пленку можно неоднократно нагревать, пока не добьетесь понравившегося результата. 

8. Для того чтобы сделать красивый фон на стекле, с помощью поролонового спонжа и резины тампонирующими движениями покройте поверхность подсвечника. Отставьте на несколько часов для высыхания.

9. После того как все детали приобрели объем, и высох подсвечник, с помощью клеевого пистолета приклейте объемные детали на приклеенные мотивы на подсвечнике. 

10. Завершающим этапом будет покрытие объемной композиции "хрустальной крошкой". Для этого смешайте одну порцию крупной и мелкой крошки с двумя порциями стекловидного лак-геля, хорошенько размешайте все в течении нескольких минут. Перед нанесением хрустальной крошки покройте объемные мотивы тонким слоем стекловидного лак-геля, затем нанесите полученный состав и с помощью деревянной палочки аккуратно распределите крошку. Оставьте в горизонтальном состоянии до полного высыхания на 24 часа. 

Ваш праздничный подсвечник готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Красотень! И столько нового (для меня)! Утаскиваю!

Как красиво! Спасибо за МК!

Волшебно !!! Спасибо за мк. С Новым годом!

Очень понравился и мастер класс и сама работа! Волшебно!

Замечательный подсвечник получился, как из новогодней сказки. Большое спасибо за мастер-класс!!!{#}

А где можно купить такую термоплёнку?

Дорогие рукодельницы! Я всем благодарна за приятные отзывы о моей работе!!! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю творческих успехов!

Очень красиво! Спасибо! А термоклей не расплавится от свечки в процессе эксплуатации?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email