Как упаковать подарок свободной формы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я хочу показать, как можно упаковать подарок без коробки. Как оригинально упаковать варежки, шапку, шарф, конфетки, да что угодно...

Я очень люблю упаковывать подарки и, мне кажется, что упакованный подарок в два раза приятнее. Всегда есть ещё минута трепета, когда подарок уже в руках, и ты вот-вот сдерешь последнюю бумажку и узнаешь, что там.

Но все классные идеи по упаковке, как правило, показывают подарки прямоугольной формы или в коробке. А как же шарфы? шапки, носки. Мне немного надоело клеить бумажные пакетики для них, и мне хотелось чего-то нового. И тут я наткнулась на вот такое фото.

упаковка

Автор не известен. Я была бы приятно удивлена получить вот такой подарочек. Тем более, что такая упаковка очень и очень проста в исполнении :)

И мне сразу захотелось реализовать такую классную идею и показать.

В создании мастер-класса мне активно помогал годовалый сын :)

Нам понадобятся:

  • бумага; 
  • ножницы. Простые или фигурные;
  • нитка;
  • нголка;
  • нулавки или клей карандаш.

Размер бумаги зависит от размеров подарка. Это может быт крафт-бумага или любая другая однотонная упаковочная бумага. Однотонная будет смотреться лучше, чем  пестрая. Особенно хорошо, по-моему, красная, золотая, серебряная.

Нитку и иголку можно заменить на швейную машинку, будет даже аккуратнее.

Мы сегодня будем упаковывать варежки.

1. Выбираем бумагу. Мы выбрали крафт. Прикидываем размер. Кусок бумаги должен быть достаточно большим по отношению к подарочку.

упаковка подарка

2. Отрезаем кусок бумаги и складываем пополам. Рисуем форму (сердце, звезду, шар).

необычное

3. Прикалываем друг к другу две половинки по краю рисунка с внутренней стороны булавками. Или можно проклеить клеющим карандашом и подержать плотно прижатыми минутку. Вырезаем.

Я вырезала фигурными ножницами. Но обычными тоже будет отлично.

рождество

новый год

4. Берем нитку. Вдеваем в иголку и завязываем на конце узелок. Втыкаем иголку  примерно в 1-2 см от края изнутри нашей упаковки так, чтобы узелок остался с внутренней стороны.

рождественский подарок

5. Аккуратно стегаем вдоль края.

праздник

6. Не зашивайте до конца. Важно оставить дырку с краю, чтобы положить внутрь подарок. Вы ещё про него не забыли?

крафт

7. Аккуратно запихиваем варежки в сердечко.

сердце

звезда

8. Убедитесь, что подарок достаточно далеко от края и, держа руками края, дошивайте до конца.

9. Дошили? Завязываем узелок. Аккуратно и не торопясь.

10. Готово! Ура! У вас получилось! Можно оставить так, можно нарисовать что-то сверху маркером. Подписать, например. Можно сделать упаковку  в форме новогоднего шара и пришить петельку. Дайте волю фантазии, но помните "лучшее — враг хорошего". Главное вовремя остановиться.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

И не забывайте упаковывать подарки!

Комментарии (28)
Любава 20.08.2016

Спасибо за идею! Просто и со вкусом !

МК заманчивый, только вот недавно здесь же в мастер-классах подобный МК уже был, только там не сердечко, а звезда и сапожок были точно так же представлены. И МК по упаковке м перфорацией и ленточной, за которую потянуть был недавно.

LettiLab Dolls 24.12.2014

Отличная идея! Быстро, практично и с очевидным акцентом ручной авторской работы :)

Благодарю за идею.!Оригинально,просто,быстро

Спасибо!{#}

Лиса Агнесса 24.12.2014

Очень симпатично

Замечательная упаковка! Возьму на вооружение, спасибо!

Ой, как кстати!! Спасибо за идею!!{#}

Рада , что пригодится =)

Татьяна 23.12.2014

...ещё раз подтвердилась мысль о том,что всё гениальное- просто! ))

Это точно.

Показать еще
Рубрики мастер-классов