Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем Василёк из фоамирана

Создаем Василёк из фоамирана

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Материалы: фоамиран зелёного и белого цветов толщиной 0,5 мм; ножницы; дырокол ромашка диаметром 4 см; утюг; сухая пастель коричневого цвета; свеча; горячий клей пистолет; тычинки; проволока №20.

Из тонкого белого фоамирана вырезаем полоску длинной 20 см и шириной 1,5 см. Если вы делаете цветок из фоамирана иранского (толщиной 1 мм), то полоска должна быть короче, около 15 см. Из тонкого фоамирана получаются более реалистичные цветы.

Ножницами нарезаем бахрому, не доходя до края 2-3 мм. Чем мельче порезан фом, тем красивее серединка получится.фоамиран

Горячим клеем фиксируем проволоку с петелькой на ленте. Закручиваем в рулончик, постоянно подклеивая ленту.

фом

Готовый рулончик нужно аккуратно обжечь над огнём свечи. Но делать это нужно очень и очень аккуратно. Фом очень тонкий и может просто сгореть. Потренируйтесь предварительно отдельно. Обожженная серединка распушится. А кончики станут тоненькими, как иголочки.

фом эва

Вот такая получается серединка. Подготовим тычинки, нарезав их по 1,5 см. Я оставляю ножки от отрезанных тычинок.

мастер-класс

Приклеиваем тычинки вокруг серединки василька.

цветы

Тонкий фоамиран плохо вырубается фигурным компостером, поэтому с лицевой и обратной стороны прокладываем его бумагой и только после этого делаем вырубку. Фом вместе с бумагой застревает в дыроколе, поэтому чистим его при помощи пинцета.

цветы ручной работы

Получаем вот такие элементы. Для одного цветка их нужно 8 штук, но в природе бывают очень пышные сорта васильков, поэтому таких заготовочек может быть и 16. Ножницами в середине каждого лепестка вырезаем острые уголки.

василёк

Складываем вместе заготовку и скручиваем аккуратно в трубочку острые кончики, чтобы они стали игольчатыми по форме и тоненькими.

В серединку лепестка капаем каплю клея и заклеиваем, чтобы лепесток не распадался.

Приклеиваем лепестки к серединке. Лучше это делать по принципу снежинки, чтобы распределить равномерно лепестки.

Головка василька готова. Совет: если вам нужны цветочки для заколок, то можно на этом этапе остановиться.

Чтобы доделать цветок, приклеим под основание цветка обычную бусину подходящего диаметра. Можно сделать шарик из фольги, но бусина ровнее, и чашелистик получится аккуратнее.

Для чашелистика делаем компостером пять одинаковых заготовок. Обрезаем лепесточки уголками. У двух заготовок вырезаем уголки в самом верху лепестка, они будут одинаковыми. У следующих уголки должны быть меньше. А диаметр заготовок уменьшаться.

Тонируем края заготовок для чашелистиков коричневой пастелью с одной стороны. Придерживаем лепесток пинцетом. Нагреваем на утюге, пока лепестки от тепла не завернутся внутрь.

Начинаем собирать чашелистик. Прокалываем самую большую заготовку проволокой, каплей клея приклеиваем её к низу бусины, дальше подклеиваем каждый лепесток каплей клея к цветку. Затем одеваем следующую заготовку такого же размера, лепесточки-уголки нужно приклеить к предыдущим в шахматном порядке. Так подклеиваем и остальные. Самый маленький клеим последним, у него подклеиваем только серединку.

Вот так выглядит василёк с чашелистиком.

Из фоамирана зелёного цвета вырезаем полоску нужной длинны (в зависимости от длинны стебелька). Ширина полоски 3 мм.  Приклеиваем к стебельку, обматываем плотно, фиксируя клеем. Работаем с полоской фома так же, как с тейп-лентой. Тонкий фоамиран 0,5 позволяет сделать это очень аккуратно. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email