Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем легкую и веселую упаковку с помпоном

Делаем легкую и веселую упаковку с помпоном

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем легкую и веселую упаковку с помпоном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Грядет Новый год, и все стремятся запастись подарками заранее! И у нас, людей Ярмарки, Новый год — жаркая пора! Работаем, не покладая рук! И как у всех закруженных людей — да,да, именно заКруженных вихрем творческого рукоделия, иногда совершенно страдает память. Вот и в этот раз я снова не закупилась пакетиками для упаковки. Махнула рукой, так как все-таки мне нужны пакетища, а не пакетики. Товары мои в основном крупные, нежели мелкие. Решила, что придумаю что-нибудь по ходу. Буду решать проблему по мере поступления. 

И вот, заказ на маленькие чехлы для кружек в количестве дцать штук. И дарить этот чехольчик будут просто так, а не на кружке. Вот тут и встал вопрос красивой упаковки, и, как говориться, встал ребром!

По счастью, крафт-бумага в рулоне у меня все-таки была. И, в принципе, кроме нее, принтера, дырокола и клея больше ничего и не понадобилось. Дцать штук я делала часа два, так что на один такой пакетик уйдет не более 5 минут. 

Итак, поэтапно:

1. Примерно примерила одежку на листе А4. Как раз этого формата хватило на один пакетик.

2. Подготовила надпись, используя программу Word. 

пакет

3. Вырезала листы А4 нужного количества.

4. Распечатала.

5. Согнула небольшое местечко для склеивания. Нанесла на него клей и просто приклеила. 

крафт-пакет

6. Повторила эту процедуру со всеми заготовками. И вот что у меня получилось.

упаковка своими руками

упаковка

легкая упаковка

7. На полученных заготовках снизу делаем двойную подгибку.

простая упаковка

8. Проклеиваем оба сгиба. Повторяем это со всеми заготовками. Для фиксации закрепляем зажимами на пару минут.

крафт-бумага

 9. Пока наш клей сохнет, делаем помпоны. Думаю, это умеют все, и каждый найдет свой удобный способ. 

помпон

10. Помпоны готовы. Маленькие аккуратные и разноцветные. В данном случае каждый помпон соответствует цвету того чехольчика, который лежит внутри. Ну, и поскольку, PomPon — это моя студия, то это мой фирменный штрих. И он прилагается к каждой покупке! :)

студия дизайна pompon

11. Кладем чехол в пакет. Запоминаем цвет чехла, который мы вложили, чтобы не перепутать помпоны. 

ирина пугач

12. Делаем простой подгиб пакета, чтобы окончательная форма стремилась к квадрату. 

быстрая упаковка

13. Теперь пришла очередь дырокола. 

оригинальная упаковка

14. Теперь в полученные дырочки вдеваем нитки от помпона, закрепляем узлом, концы обрезаем. 

упаковка подарка

15. Ну вот, 14 пунктов и 5 минут назад у нас не было упаковки для нашей работы. Напоминаю, 2 часа времени для моего количества. Теперь все готово! Ура! 

подарки

подарки к новому году

подарки своими руками

мастер-класс

Как вы сами убедились, все очень просто и не требует специальных инструментов и навыков! Вместо помпона вы можете использовать кисть или бант! :)

Желаю всем творческих успехов и счастливого Нового года!

Трепетного, предвкушающего чувства ожидания!

С уважением, Ирина, которая создала PomPon.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email