Декор для штор интерьерная композиция "Барокко"

Декор для штор интерьерная композиция

Фоамиран (или просто Фом, ФОМ ЭВА) - новый материал на Российском рынке. Имеет уникальные свойства. Пластичный фоамиран похож на ткань  или замшу, отлично держит форму. Мягкий, лёгкий. Теперь сделать цветок своими руками быстро и легко, его не нужно лепить: вырезаем лепесток, придаем форму, собираем в цветок. Он получается удивительно живой и фактурный! Броши, украшения, декор предметов, даже игрушки или букеты, для подарка, украшения интерьера - фантазия безгранична!

мастер-класс, фоам, обучение, украшение интерьера, цветоделие, для штор, цветы ручной работы

На уроке Вам будут выданы многочисленные, уже вырезанные,  детали.  В течение  мастер-класса Вы научитесь красиво  тонировать фоамиран, придавать деталям из него необходимую форму, выполнять сборку цветов и строить композиции из множества элементов. А также Вы познакомятся с некоторыми нюансами из шёлковой флористики, которые будут использоваться при изготовлении подхвата "Барокко".

Цветочный декор из фоамирана очень лёгкий, несмотря на обилие деталей из самых различных материалов.

Запись обязательна у администратора школы по телефону:  8 - 909 - 952 - 82 - 60

Работы учеников школы рукоделия:

мастер-класс по цветам, пластичная замша, урок, украшение с цветами, цветы из фома, школа рукоделия

фоамиран, обучение цветоделию, декор интерьера, цветы из фоамирана, декор дома, ревелюр

Комментарии (1)

Спешите записаться, т.к осталось три или два места! В этом году больше мк по подхвату уже не будет.