Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Холодный батик"

Мастер-класс "Холодный батик"

Дата проведения:   29 ноября 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Мытищи
Место проведения:   г.Мытищи, ул.Шараповская,д.1
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

Экспресс мастер-класс по холодному батику.

Давайте порадуем и удивим дорогих нам людей. Впереди череда праздников, поздравления, подарки и открытки.  Уникальные вещи трудно забыть, особенно, если они сделаны своими руками, от всей души. Мы хотим, чтобы еще несколько человек смогли овладеть искусством  превращения кусочка ткани в любое изделие, которое будет в единственном экземпляре, потому что оно будет сделано Вами и только Вами.

Мы предлагаем Вам уникальный Экспресс мастер-класс по холодному батику.

Преподаватель: Наташа Кошман.
«Почему экспресс?  Это мой личный опыт желает такой мастер-класс. Моя любовь к батику началась с того, что подруга подарила мне на Новый год набор для батика, набор был для начинающих, краски требовали запаривания, но случилось ЧУДО, я влюбилась в это Творчество.
Это Творчество с большой буквы, потому что оно делает тебя волшебником практически без особых усилий с твоей стороны. Ты прикасаешься кончиком кисточки с краской к шелку и происходит превращение безликого куска ткани в цветущее богатство.
Экспресс еще и потому, что за несколько часов вы поймете, нравится ли вам это, близко ли это вашей душе? Вы безусловно это полюбите, потому что кусочек шелка на маленькой рамке, который мы распишем, не даст вам забыть эту радость творения и тогда…А это уже серьезный мастер-класс, который мы планируем провести в начале 2015 года. Мы можем расписать платок или картину, декоративную наволочку на диванную подушечку или парео, да все, что вам понравится и все, что вы выберете.»

Мастер-класс рассчитан для начинающих. Возраст от 14 до 100 лет.Материалы входят в стоимость: Шелк, рамка 30х30 см., солнечные немецкие краски Марабу, трубки с резервом, кисти и эскиз небольшого панно, которое мы и распишем, а так же необходимые инструменты (на время МК).В процессе мы поговорим о технике, о цвете, о разных приемах и порадуем себя любимых своими талантами. А также,  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, а иногда даже какао,  плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера.
Стоимость:  1000р. за 5 часов + материалы.День: 29 ноября (суббота )

Время: 12.00-17.00 Адрес: г. Мытищи , ул. Шараповская,  д.1 Звоните по т.89036688554 и записывайтесь. Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда подпишитесь на рассылку и мы вас известим о следующих МК.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email