Валяем панду-брошку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Это первый мой мастер-класс, и так как особого навыка преподавания у меня пока нет, прошу строго не судить и тапками не кидаться :)

Можете задавать вопросы, я с радостью вам на них отвечу!

Сегодня я хочу с вами поделиться небольшим мастер-классом по валянию панды-брошки.

Для работы нам потребуются:

• шерсть для валяния (я использую семеновскую шерсть черного и белого цвета);

• иглы (№ 38, №38 звездочка);

• крепление для броши;

• щетка для валяния (можно использовать обыкновенную губку);

• глазки (плоские);

• жидкость для снятия лака и вата;

• акриловые краски (белый, черный и зеленый цвет — это цвет самого глаза, у вас он может быть любым, по желанию);

• тонкая кисть;

• прозрачный клей Момент (я использую Кристалл).

валяние

Итак, приступим. Самым первым этапом я подготавливаю глазки. Глазки брать желательно без «ножек» или петелек, хорошо, если это будут плоские глазки, как в моем случае.

Далее жидкостью для снятия лака я снимаю краску.

Затем акриловыми красками рисую свои глаза вручную.

Первым этапом ставим белой краской блики. Стараемся делать симметрично с одной стороны на оба глазика. Даем краске подсохнуть.

сухое валяние

Затем черной краской рисуем сами зрачки. Я захотела себе косоглазую панду, поэтому и зрачки у меня будут немного "косить". Даем высохнуть.

Я поспешила с рисованием, поэтому запортачила один глаз. Поэтому не спешите с покраской, давая каждому этапу минут 10 как минимум, чтобы краска хорошо просохла.

войлок

Самый последний этап — это, конечно, уже покрытие глаза желаемым цветом. Я покрыла глаз в два слоя, чтобы цвет был насыщенный.

панда

Оставляем глазки сохнуть в стороне и принимаемся за саму брошку.

Для валяния основного объема броши берем белую шерсть и хорошенько ее разрываем (как бы перемешивая). Можно это делать пуходерками, но я предпочитаю делать все руками.

брошь

Сваливаем на щетке заготовку для броши стараясь сразу придавать необходимые контуры головы (можно делать овальную, круглую, яйцевидную форму и т.п, по вашему желанию), с лицевой стороны заготовку стараемся делать более выпуклой, добавляя небольшие прядки шерсти.

фелтинг

Далее переворачиваем и подваливаем с изнанки. Аккуратно обрабатываем края нашей заготовки, чтобы по бокам не торчала шерсть.

Когда заготовка становится более плотной, сразу подготавливаем два углубления для глазок. Вклеиваем глаза.

фильцевание

валяние броши

украшение

Затем иглой  № 38 звездочка и мелкими прядками шерсти обваливаем всю голову, тем самым шлифуя поверхность.

украшение из шерсти

Подготавливаем черную шерсть. Небольшими прядками делаем черные пятнышки вокруг глаз и маленькие бровки.

китай

После этого берем небольшую прядку черной шерсти и формируем носик.

На носике делаем блик маленькой белой прядкой. Делаем рот.

После этого берем две равных пряди черной шерсти и формируем ушки, оставляя с одной стороны свободный край, который в дальнейшем будем приваливать к голове.

Стараемся делать заготовки одинаковыми, валяя их с обеих сторон и обрабатывая края иголочкой, аккуратно держа ушки между пальцами.

Когда ушки готовы, примеряем их к голове и приваливаем свободный край, разделив свободную шерсть на две части.

Одну часть мы уваливаем с лицевой стороны, а вторую с внутренней. Иголочку втыкаем немного под углом, чтобы шерсть вваливалась в саму голову.

Аналогичным образом повторяем все с изнаночной стороны. Но здесь нужно быть более аккуратным и стараться, чтобы игла входила в голову, но не выходила насквозь с лицевой стороны. В противном случае на лице у нас останутся черные точечки, которые нам совсем не нужны.

После того как приваляли, в местах соединения ушей и головы накладываем небольшую прядку белой шерсти, чтобы их получше закрепить на голове и поправить контуры самой головы, так как в процессе приваливания ушей контур может немного деформироваться.

Пришиваем основу для броши (по желанию можно привалять сверху небольшой прядкой шерсти). Фото этого этапа я не выложила, думаю и так понятно, как ее пришивать.

Аккуратно обрезаем ножничками торчащую сзади шерсть.

Вот и все! Наша брошка готова! Одеваем, радуемся, фотографируем :)

Надеюсь, мой мастер-класс был вам понятен и полезен.

Аналогичным способом можно создавать совершенно разные варианты брошек: кошечек, енотов, мишек, зайчиков.

Если возникли какие-то вопросы, задавайте, не стесняйтесь!

Комментарии (37)

Спасибо за МК. Хоть мордашка панды и небольшая брошка, но сделали очень аккуратно!{#}

Спасибо большое!

какая милашка получилась {#}

{#}Благодарю,старалась)

Озорная панда. Молодец!

image

Надежда LIZARD 29.11.2014

Миленько!!!

Не могла понять, почему сначала рисуем глазками блики, а потом все остальное. И лишь потом сообразила, что рисуем с обратной стороны.
юлия (ribbon55) 29.11.2014
Милая мордаха ! :)
Golden shelf Svetlana 29.11.2014

Хорошенькая, улыбчивая и шкодливая мордашка))))))).{#}

Всё замечательно получилось! С хорошим почином Вас! Спасибо за доставленное удовольствие!{#}

Благодарю! Спасибо!

Показать все
Рубрики мастер-классов